Подари мне рассвет

Нина Кравчук-Щедрова
Подари мне рассвет.
Не тревожный. Красивый с туманами.
Или иней в рассветном дыму.
И еще, подышать хочу пряными травами
Степью пьяными да ввечеру.

Мне бы песню послушать, что пела мне мама
Босиком пробежаться по цветущим лугам.
И как в детстве плескаться в заводи малой,
Заплывая подчас, к крутым берегам.

Я хочу видеть осень в золоте листьев,
Потемневшую воду в стылой реке,
Видеть россыпь алмазов и золота брызги
На замерзшем окне в крутом январе.

Я хочу надышаться любовью, свободой
Что даешь ты мне, Боже, каждый день, каждый час,
Чтобы сильной стать, мудрой, да, просто собою.
Чтоб с тобою сверялся бы каждый мой шаг.

Я хочу свое сердце наполнить любовью
И в душе сохранить до конца своих дней,
Помоги же, Господь, жизнь испить мне до донца,
Преумножить любовь и вернуть все Тебе.

05.01.2022