Хождение по миастении 9. Время ковида...

Липа Тулика
==================================================

В палате кто-нибудь из нас, да вел беседу, а перед выпиской я заметила, что вдруг не могу много говорить – речь становится невнятной, потом отдохну – речь налаживается.

Меня выписали и послали на консультацию к врачу по миастении.


+++

Да… время ковида. И чтобы попасть в этот Центр, к моему врачу, надо пройти еще несколько врачей в поликлинике и сдать мазок на ковид.

Пришла в поликлинику и разговариваю уже плохо, нечетко. Меня приятно удивило, что когда я сказала в регистратуре, что плохо говорю, то дежурная направила на меня внимательный взгляд и прислушивалась к каждому слову.


Сдала анализ – мазок. Мне не повезло – он оказался положительным – толи в поликлинике, толи в больнице подхватила этот вирус…

Честно говоря, мы сразу мою маму отправили на карантин, на дачу, попросили ее делать все возможные процедуры для профилактики - слава Богу – обошлось, она не заразилась. Дети мои - хорошо, что живут от нас отдельно. И вот я осталась лечиться, одна.

 

21.01.2022г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/01/23/1902 -
Хождение по миастении 10. Со мной жила наша кошка.


=====================================================