Хождение по миастении 7. Это - афганец, и другие..

Липа Тулика
====================================================

Инсульта не было - это показало обследование. А было начало миастении, что надо было еще подтвердить, попав к врачу по этой специальности.

В той реанимации я впервые увидела смерть – как загудел прибор, человек так и не пришел в себя. Находясь там, воспринимаешь все это по-другому. А может что-то и  чувствовал человек, находясь в своей недвижимости, - никто этого не узнает.
 

Было в моей жизни, что после операции с наркозом не могла ни пошевелить ничем, даже пальцем, ни говорить, - лишь глаза были открыты, но виделось все искаженно и как сквозь туман. Но это не в этот раз.


+++

Меня перевели, на другой день, в другую реанимацию, ближе к палатам. Там, из моих впечатлений, бывший воин-афганец, что постоянно вскрикивал, призывал к бою, ругался, разговаривал – был в тех событиях. Сколько лет прошло, а память эта не сотрется, и человек не может уже спать спокойно, и вот, болея, и не во сне – бредил он своим прошлым.
«Это – афганец» - все понимали и относились с уважением.


Лежал напротив меня мужчина южных кровей, старичок, но очень бойкий и спорил с врачами – вскакивал все время – его привязали к кровати.
Для меня ужас – быть привязанной, не люблю насильной скованности. Правы ли врачи, но они его не отвязали, несмотря на просьбу. Но я переживала за его состояние, понимая его.

Дядька он противный, как я слышала, по его речи, сквозь свою перегородку – хорошо, что меня отгородили сразу ширмой – и я не видела его лица.
Я не сказала еще про свой возраст, я назвала его старичком – мне и самой тогда исполнилось недавно шестьдесят.



21.01.2022г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/01/23/1844 -
Хождение по миастении 8. В палате.

================================================