Индийский Султан Аладдин

Оленька Сысуева
Александру Аникину

Ала ад - Дин это индийский Султан. А Аграба - это получается - Агра?! В общем, я поняла, что буду писать ещё и по историческим событиям. А король оказался не Людовик, а Филипп. Филипп III. Не знаю, почему мне попалась эта книжка - и что мне с этим даром делать? Никуда он не нужен. Все хотят жить по-своему, и изобретают своё, когда мне дано видеть. Кстати, в тысяча и одной ночи - он именно Ала ад Дин, а не Аладдин как принято в диснеевском мире. Наверное, взгляд Александра Аникина подсказал мне идею про Аладдина, потом я поняла что Аладдин такой был. Дядю Аладдина, которого он убил, придя к власти звали Джалал - Джафар?!. - вообще-то тупо по моим представлениям или по тупым моим представления - делийский султанат это не миф. И это мусульманство. Спасибо Александру Аникину за заботу. Не знаю. Наверное, когда есть смысл разозлиться, найдут повод в тёмном цвете моих ботинок. Кстати, самое интересное что в сказке тысяча и одна ночь пишут что Аладдин - из Китая. Не так далеки от истины - Индия. Цитата: " Говорят, о счастливый царь, будто был в одном городе из городов Китая портной, живший в бедности, и был у него сын по имени Ала ад-Дин". Джафар в реальной сказке тысяча и одна ночь считался магрибцем - Северная Африка. Кем был Джалал, дядя реального Аладдина - неизвестно. Магриб - это и Мавритания (Александр Аникин, Эбн Хакиа ), Марокко (Клон), Тунис, Ливия.

Официальным языком делийского Султаната был персидский. В 1526 году Делийский султанат завоевали Великие Моголы.