Грехи, грехи - они какие

Анатолий Федосов
Грехи, грехи – они какие…
Как от кувшина черепки?
А может, как собаки злые –
Будут стаей окружать в пути.
Что мой мастер вылепил во мне?
Пока тепло меня ласкает и я сохну,
Все меня так обожают и ласкают,
Имярек - красив и добр, как мама
Но я то, знаю, мне огня не миновать
До того, раскрасят - только как?
И это я хотел бы прежде тоже знать!
Нанесут глазурь снаружи и внутри
 И отдадут – в чужие руки отдадут!
Там буду я служить, храня вино,
Ну, – что в меня насыплют и нальют.
И быть может, как-то расшалятся дети.
С собакою играя иль с котом –
Или просто - как копилку разобьют,
Чтобы достать все ценности во мне,
А черепки, как их грехи – сметут
И с мусором и пылью в урну уберут.
Закончен будет праздник жизни …
Не долго будут горевать – что делать,
Закажут или просто купят новый –
Даже, может и похожий точно на меня.
Дети вырастут и им шалить наскучит
И тому, что будет вроде точно как и я
Подольше им послужит, но – наскучит
Унесут в чулан, чтобы уже там стоял -
И памятью для них был словно лучик.