Пасодобль

Наташа Майская 4
               


           рассказ сто восемьдесят девятый



Конкурсы, олимпиады, выступления...
Было трепетно и даже холодок по спине,
теперь вспоминается со светлой грустью
Не помню, сколько мне было лет,
скорее всего шестнадцать...
Партнер гораздо старше и опытнее 
На мне изумительное красное платье
и тонкий газовый белый шарф,
На Нём белая атласная рубаха.
Наверное  моё "красное" послужило
приманкой для судей, а его " белое"
восторгом для зрителей.
А взяли мы тогда первое место!




* * *

Я и она на сцене пасодобль исполняли
И равнодушных не было в огромном зале
Серьёзны судьи, вон тот, с бабочкой,
Во фраке - слишком строг.
Я на неё смотрел и
глаз уж отвести не мог...
Изящна, трепетна    
и феерически  мгновенна,
Как серна горная легка
и вмиг закручивала "па"
И ножка чётко била каблучком ...
Ну вот исполним танец, - думал я,
А что потом, а что потом?!!


* * *



( " Paso doble " - танец двоих или два шага)
Всем известно, что танец -  язык любви.
Через танец передаются самые тонкие чувства
и идет сближение не только тел, но и душ