Обыкновенное чудо

Вика Шарапова
Снег.
Всегда удивлялась, как ему удаётся за несколько часов своего визита скрыть грязь, что собралась в ожидании зимы.

Вы слышали, как падают снежинки?
Дождь стуком по моему окну приветствует тоску.
Ветер завыванием в провода предупреждает, что ничто не вечно под луной.
А вот снег можно только почувствовать, обрадоваться его чистоте, прищуриться от яркого снежного сияния на солнце.

Снег.
Огромными лохматыми снежинками тихо, бесшумно спускался нам на головы, касаясь страстно целующихся губ, искрился на моих ресницах, а глаза в приятной неге закрывались в наслаждении от  твоего поцелуя, твоего дыхания, твоего прикосновения.
Снежинки падали на нас, прикрывая слёзы, пролитые в одиночестве, огорчения и обиды прошлых отношений, неожидание того, что это счастье может ещё повторится…

Снег...

Казалось бы, в моей жизни все признания уже прозвучали, превратившись в пустые обещания, не принеся даже толики того, на что было потрачено столько надежд. Несбывшиеся ожидания огромными тяжёлыми цепями сковали мои желания,  не оставив даже малейшей  надежды на мечту о счастье.

Все мосты давно уже сожжены. Обратной дороги нет, да я её и не искала.
Радости в настоящем тоже не предвиделось…

   Но ты просто улыбнулся. А я запомню эту улыбку и буду вспоминать, засыпая в холостяцкой постели.
   Ты тихо подойдёшь ко мне ближе обычного, а я не забуду  твой аромат и буду точно знать, когда ты проходишь мимо.
   Ты просто обнимешь меня, глянешь открыто в глаза и увидишь в них бездну желания быть счастливой.
А потом шепнёшь мне:«Не бойся, я с тобой!..»
И я поверю тебе.
Так постепенно (тихо, как снег за окном) начнут исчезать мои опасения, неверие, усталость…
   
   С каждым твоим прикосновением внутри меня происходит чудо: я улыбаюсь.
Нет! Сияю изнутри!  Я верю каждому твоему слову, а почему бы и нет! Строю планы на вечер с тобой. Мечтаю о тебе, ведь ты стал радостью во мне.
 
   Господи, как же здорово быть с тобой вдвоём и просто молчать! Оказывается, так много можно узнать о человеке, наговориться с ним -  молчанием, но обязательно, чтобы мои ладошки в твоих. Ты нежно перебираешь каждый мой пальчик, поглаживаешь, целуешь... Тепло от твоих рук такое сильное, что его хватает согреть всё то, что было безжалостно растерзано другим чужим равнодушием холодных сердец.
Как же здорово с тобой молча разговаривать! А потом прижаться к тебе и знать, что ни за что не отпустишь, пока не поцелуешь.
Как же здорово!..
 

   Разве это ни чудо: разуверившись во всех надеждах, разочаровавшись в каждом предыдущем обещании, вновь ощутить себя нужной, самой лучшей, любимой!
И если судьба мне ещё раз даёт возможность стать необходимой для любимого человека, если она позволила зажечь в моём сердце свет любви, дала надежду на счастье, значит это не только мне нужно, но и тебе…

«Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают, значит – это кому-нибудь нужно?..»
 
 Снег…


Январь, 2022