Афоризмы и размышления. Пожелания

Федор Радецкий
Когда желают завистливые, что-нибудь хорошее, всегда всё исполняется!  -  Обостряя их «болезни»! 

Жена на диете? И что ты ей желаешь перед сном?  -  Приятного аппетита!

Что самое обидное?  -  Когда кому-нибудь что-нибудь хорошее пожелаешь, а оно у него сбывается.

Проблема еврея. Что такого пожелать, чтобы потом не завидовать?!

Так было стыдно, перед женой, что не смог уснуть, считал до утра, «баранов», пока «овца», лежащая со мной в кровати, не пожелала мне доброго утра.

Что за хам, пожелал тебе «неприятного аппетита»?  -  Это мой диетолог!

Тост. Хочу пожелать тебе, чтобы в твоей жизни была только одна тёмная сторона, твоя тень!

Чем можешь помочь?  -  Пожелаю успеха!

Что тебе пожелать мой друг?  -  Крепкого здоровья, богатых, любящих детей!

Что такое пожелание?  -  Это слова, обращённые в потолок!

Вы приняты на работу! Какие будут пожелания?  -  Я прошу шеф, чтобы вы «предохранялись»!

Опять бессонница? Баранов считал?  - Да, последний пожелал доброго утра.

Тост-пожелание.  Прими в подарок эту косметичку, «прячь» в неё свою старость.

Тост-пожелание. Не дай Бог!

Пожелать им плохого?  -  Зачем, лучше сделать.

Не желай мне успех!  -  Желай: ни пуха, ни пера!

Тост. Чтобы Господь дал твоим детям «золотые руки», и как можно меньше «приключений на жопу».

Жена пожелала счастья в личной жизни!  -  Неужели знает? Неужели догадывается?

Что тебе пожелать на сегодняшний романтический вечер?!  -  Наверное, как можно больше оргазмов!

Что пожелаем нашему другу, в местах не столь отдаленных?  -  Сибирского здоровья!