Игрушки

Тамара Савельева
(22-23.01.2022)

Видеть детские игрушки – семейные радости; перед вами огромные перспективы, возможны важные знакомства; разбирать детские игрушки – вы совсем забыли о главном, всё ваше внимание поглотили мелочи; сломанные игрушки – горе наполнит ваше сердце печалью; дарить игрушки – знак радости, дружеских отношений с коллегами.

Просыпаюсь в нашем старом семейном доме на улице Янковского от стука в дверь. Выхожу и вижу почтальона. Он принёс телеграмму. Беру, расписываюсь и открываю сложенный пополам бланк, такой, как я когда-то заполняла на стойке Центрального Телеграфа в Москве на Тверской улице. Читаю: «Валя Митко умерла тчк». Не припомню, чтобы у меня когда-либо были такие родственники. Иду в комнату. Там в разных повседневных позах располагаются все мои почившие члены семьи: дедушка через обеденный стол разговаривает с моим отцом, мать причёсывается перед трюмо, бабушка ставит на стол блюдо с пирожками, младшая тётя, кстати, Валя, сидит в позе ученицы перед подобием парты и ждёт меня, чтобы играть в школу. В нашей игре я всегда была учительницей, а она – ученицей, вечной первоклассницей, так как после менингита, перенесённого в детском возрасте, на большее была неспособна. Мне становится спокойно и радостно – наконец они все вместе и в мирной обстановке!

Показываю телеграмму бабушке, и она начинает плакать и причитать, что никто не должен умирать молодым. А этой Вале только исполнилось 36. Тут она извлекает из ящика буфета бумаги и показывает мне. Оказывается, это – завещание и договор с паевым инвестиционным фондом. Согласно этим документам после смерти Вали её 36 паевых акций переходят мне как единственной наследнице, упомянутой в завещании. Бабушка читает, хотя знает всё наизусть, условия завещания. Там сказано, что эти паи приносят по 40 тысяч в месяц, но снимать эти деньги нельзя до окончания срока действия договора, заключённого вплоть до сорокалетия Валентины её родителями. Всё ещё не понимая, что происходит, высчитываю, что ждать нужно 4 года, и за это время на счету накопится около 2 миллионов рублей.

Тут мне захотелось разобрать вещи в секретере. У меня там всегда было много игрушек, безделушек, статуэток. На глаза попалась фарфоровая статуэтка Деда Мороза и Снегурочки. У Снегурочки головка надломилась и едва не отвалилась. Я взяла клей и аккуратно прилепила её на место. Что-то волшебное произошло вместе с этим действием, и мои игрушки стали оживать. Всё пространство внутри откинутой крышки шкафа заполнилось живыми котятами, щенками, зайками, белочками и другими мелкими зверьками. Они были иными – безмолвными. Один котёнок попытался проскользнуть через оконную решётку в реальный мир. Но я его поймала и взяла на руки, потому что мне показалось, что ему там не место.

С котёнком на руках снова оказываюсь в комнате со всей семьёй. Показываю игрушку и восхищаюсь её хрупкими лапками и горящими глазками. Однако разговоров дальше не происходит, возникают мысли. Меня не зовут к себе, наоборот, хотят, чтобы меня как можно дольше не было в их кругу. Это сон, скорее всего, пустой сон. И игрушки здесь – не самое главное.

Числа, появляющиеся во сне, сами по себе могут иметь толкование и значение. Число шесть призывает вас к простым и естественным радостям жизни. Этому числу покровительствует планета Венера, которая служит чувственности и гармонии. А ведь это – моя планета! Число шесть обращает вас к домашнему кругу. Шестерка также способствует педагогической или медицинской деятельности. Число тридцать три – внутреннее святилище, духовный учитель, одно из мастерских чисел вселенной. Число сорок означает период испытаний, испытание, посвящение и смерть. Поскольку оно связано с четверкой, означает целостность и совокупность. Сорок дней от пасхи до вознесения – период неприкосновенности и время права на убежище. Тысяча – скоро получишь очень много. Двойка – это внутреннее расщепление, два различных взгляда на мир, две позиции по отношению к чему-либо. Сознательное и бессознательное, две половины жизни, половина пути. Равновесие женской и мужской энергий. Если придерживаться сюжетной линии и толкования чисел, то впереди ещё очень много лет, дел, хлопот, мастерства, работы, безделья, радостей, печалей, свершений, достижений, падений, неудач, взлётов, переживаний, счастливых моментов и всего того, что люди называют жизнью.