Файтинг в стиле фэнтези. Глава 47

Александр Михельман
Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, в качестве физкультуры, выбрал бокс. Говоря проще, положил противника вместе с помощником, потом провел джеб, хук, или апперкот и порядок. «Лети, птичка, лети». Первые двадцать схваток заканчивались невероятно быстро, за пару ударов, я даже не запыхался.


Вспомните, сколько всяких воинов одолели, весьма опасных, особенно, в последнее время. Чистые игроки для нас, как дети малые. Последние три схватки оказались кратно серьезнее, уже и навыков достаточно, и опыты, и скорости. Один в боксерском поединке почти меня побил, помогла лишь живучесть, привык к боли, не потерял сознание, а враг ничего подобного не ожидал. Раньше все его недруги просто ложились. Тут главное, не забыться и не начинать применять запретные приемы, подлые и все в том же духе. Дисквалифицируют и фамилию не спросят, такие дела. А вот когда уже возмечтал о двадцать четвертой схватке, когда остановили. Оказывается, признали интересными и решили обставить все правильно и стильно. И заставить нас использовать разные виды спорта, для зрелищности. И день дали на отдых, хотя, не просили ни о чем таком.


- Как бы чего не вышло, - проворчал я, - нам же вечно «везет», если бы не сделали столько всего, чтобы добиться права драться за новый уровень, предложил сразу удрать, от греха. Обидно, коли попадем в беду так близко от победы, за неделю до финала.


- Не нагнетай ты, - отмахнулась наша Триада, - в конце концов, что нам может угрожать, даже если докажут, мол, не отсюда, это не преступление. Не вижу ничего такого, что может стать предметом шпионажа. Да и идею со спортом, мало в каком мире примут, долго и трудно, да и количество игроков резко снижается, не все выдержат подобных нагрузок.


Но, по привычке, готовились к разному. Спасибо оружие никуда не делось, да и патроны стандартные, везде можно купить, и немалый запас при себе. Не успели устроиться, как кто-то постучал в дверь деликатно.


- Нам ничего не надо, - поспешно произнес учитель, - спасибо.


- Может, вы ещё не знаете, насколько вам сие необходимо, - послышался чей-то вкрадчивый голос, - хотите же докачаться до тридцатого уровня, полагаю?


- Если вы хотите продать нам допинг, или предложить заплатить за проигрыш (выигрыш) одной из сторон, сразу до свидания, - я поморщился, - а попробуете угрожать, ещё и по голове настучим. Ни с чем и ни с кем дел иметь не желаем. Мы – честно играем.


- Все честно играют, -  возразил собеседник, - но, настоятельно советую выслушать, а, то ваши шансы снизятся примерно до нуля.


- Ладно, но оставайтесь за дверью, нам и здесь прекрасно слышно, - я откашлялся, - и ещё, включаем диктофон, так что, советую не предлагать ничего противозаконного, неправильного и не угрожать. Итак, чего вам от нас надо вообще?


- Понимаете ли, есть один пункт в правилах, - начал незнакомец, - игроков двадцать четвертого уровня невероятно много, но одни лучше бегают, другие прыгают, третьи катаются на велосипедах или дерутся. И можно выбрать того или иного, дабы не продуть немного. Не заплатите и выберут таких монстров, что продуете с гарантией. Понимаете, о чем я? И именно за такое и просим небольшую сумму за сотрудничество. Очень умеренные цены. Буквально, миллион кредитов за удобного соперника, полмиллиона за более или менее сносного, двести пятьдесят тысяч за такого, что можно в принципе победить.


- Вы там с ума сошли совсем? – ужаснулась Триада. – Откуда у нас такие огромные деньги вообще, тем более, для целых трех воинов! Давайте уже своих монстров.


- Зря вы так, - обиделся чужак, - готовьтесь к тому, что останетесь бойцами двадцать третьего уровня навсегда. А после десяти поражений подряд ещё и полученный уровень снижают, между прочим. Когда же другие посредники узнают о вашем невежливом ответе, цены вырастут кратно. Или же вообще никто не станет дел иметь.


- Катись колбаской по Малой Спасской, - огрызнулся я, - подберите самых опасных «монстров», не разочаруйте, пожалуйста. А то ещё сами таких денег затребуем.   


- Почему никакие игры не обходятся без какой-нибудь гадости? – простонала наша Триада. – Где, спрашивается, честь игроков?


- Людская природа такова, что обязательно кто-то захочет заработать, где можно, и где нельзя, - я пожал плечами, - тем более, когда можно отхватить сразу столько и почти ничего не делая. Да и игрокам, после «выхода на пенсию» надо на что-то жить. И не все смогут тренерствовать. А, после тридцатого уровня, никакого особого роста нет в принципе. Даже если по пятьдесят тысяч с каждой сделки получают, это очень неплохие деньги.


- На самом деле, я бы предпочел заплатить и не связываться, - Мастер поджал губы, - но ведь деньги все, здесь, принадлежат местному моему клону и он вряд ли согласится расстаться даже с одним миллионом, а, на следующих уровнях, расценки даже ещё подрастут. И, конечно, кратно.


- А откуда другие берут столь крупные суммы? – поинтересовалась гладиатор. - Спонсорская помощь такая или все же химичат?


- Или нас проверяют, - я погладил подбородок, - сколь состоятельны, готовы ли идти на разные сделки и прочее. Дабы, в случае чего, дисквалифицировать, либо, арестовать. Или все сразу и одновременно. В общем, будет весело.
               

****


Шоу здесь оказалось не менее ярко, чем в иных местах, все, как положено, песни – танцы – стихи – демонстрации старых боев, в том числе и лучшие куски наших вчерашних схваток. А приятно смотреть на самих себя. Особенно часто показывали гладиатора, она просто восхищала, зрители все руки отбили и охрипли от воплей. А ведь все истинно яркое и не успело начаться. Оказалось, что противников выбирают, крутя барабан. Причем, мы же сами, как вызывающие. Как, в таком случае, ухитрялись подделывать результаты, не представляю. Может, сам барабан с сюрпризом, останавливается, когда кто-то нажимает кнопку «стоп», или нас вообще тупо пытались развести на деньги. Мол, тупые новички, амбициозные, надо немного «перышки пощипать». Я вытащил пистолет и толкнул его рукоятью за ручку барабана, из которой немедленно выскочил шип, не удивлюсь, если отравленный. Даже у ведущего шоу глаза из орбит вылезли.


- Это у вас так встречают незнакомцев? – поинтересовался я. – Тогда, раз нас напрямую пытаются убить, или изувечить, дадим послушать кое-что, вдруг полиция заинтересуется?


Я вытащил телефон и включил динамик, слышно было абсолютно всем. Особенно, слова посредника. Но, устроители решили идти ва банк.


- Может, вы боитесь проиграть и специально такую запись сфабриковали? – послышался голос директора стадиона.


- Ага, и сами шипы установили в барабан, - хмыкнул я, начал все ручки трогать пистолетом и сработали ещё две, - полагаю, это противники моих соратниц. Отлично, пойдем навстречу неизвестным интриганам, и пусть им же будет хуже. И спасибо за скандал, лучшей рекламы и не придумаешь, чернейший пиар. К барьеру, так сказать.


- Вообще-то, после такого, игры необходимо будет прервать и начать расследование, проверить, не возводите ли вы напраслину? – выдал директор.


- И зачем? – я скрестил руки на груди. – Все уже приготовлено, так давайте проведем то, чего планировали, а после расследуйте хоть до посинения. Понятно ведь, что ничего и никогда не найдете, или следователи за взятку успокоятся. Мы бы не стали мутить воду, кабы не эти шипы. Нельзя так откровенно деньги требовать, да ещё огромные. Полагаю, после сегодняшнего дня, мы опять вернемся к схваткам с частными лицами, раз официальные игры хуже подпольных кратно.
Руководство посовещалось, что делать, и решили нас допустить, и даже дать тех игроков, каких избрали, однако, после провести очень тщательное расследование и, в зависимости от результатов, или нас дисквалифицировать, оштрафовать серьезно, отобрать все уровни и звания. Все бы ничего, но до нас только-только дошло, что под удар-то попадет не кто-нибудь, а местный Мастер Зю! Так что придется о-о-очень потрудиться. И после победы, снова искать иной мир, где сможем прижиться и развиваться дальше.


Меня на арене ждал какой-то тип, весьма крепкий и мрачный, звался «Победителем». Одари меня недоброй улыбкой. Посмотрим, чего он там умеет, на самом деле.


- Думаешь, можно устроить скандал, лишить меня положенной премии и спокойно выиграть? – поинтересовался соперник. – Уж поверь, тебе просто крышка!


- Договорились, - кивнул я, - мне очень выгодно, чтобы ты дрался, как рассвирепевший тигр. Надеюсь, не разочаруешь, так что прими все допинги, какие есть, разомнись и готовься к трепке.


Недруг превратился в дракона, причем, его саи оказались вдвое длиннее, чем в других мирах, сорвался с места, с немыслимой скоростью, полагаю, сказывалась хорошая форма, понесся вперед. Мы привычно выстрелили лучами, теперь взмыть в воздух. Победитель за мной погнался, неведомо чего ожидая, не спешил с магией. Мы метнули в него диск. Злодей уклонился ловко, порадовав весьма, мало кому подобное удавалось. Посмотрим, насколько маневренный. Я сделал сальто в воздухе, оказался за спиной врага, отправил оружие в полет, угодили в спину. Соперник свалился, пал на арену, тут же приземлились на него, вырвали клинки и ударили в шею с обеих сторон, прикончили на месте.


- И что это такое было? – пролепетал проигравший.


- Ты о чем? – мои брови поползли вверх. – У вас запрещены чары или считаются не комильфо? Если так, извини. Не слышал о таком.


- Ты метнул в меня саи, - пояснил мужчина, - разве такое возможно?


- Ножи, они и есть ножи, - я почесал затылок, - если ты об умениях, то бросить можно чего угодно, или, опять же, есть закон, запрещающий подобное?


- Просто не практикуем, не слышали, что такое исполнимо, так же неудобно, - пояснил собеседник, - некоторые, возможно, и скандалить начнут, но не я. Ты не выиграл, пока не провели спортивное соревнование. Я - велосипедист и требую проехать три круга.


- Договорились, - не стал спорить я, - даже хорошо, что ты профессионал в этом, обыгрывать интересно лишь лучших, и им же не стыдно проигрывать.


Нам предоставили два велосипеда. Я свой тщательно осмотрел и обстучал, глянул на транспорт противника и обнаружил электромотор. И ведь все видят, но никто слова против не говорит. Интересное соревнование предстояло, между прочим. Оба уселись, и враг сразу включил технику, пришлось мне поднажать, а негодяй несся чуть впереди, откровенно издеваясь. Неужели здесь подобное принято? Чуть позже, на втором круге, подпустил меня поближе, и попытался ногой столкнуть, откровенно пихать. Пришлось принять меры. Я рыкнул сердито, ответил тем же, причем, растяжка оказалась лучше, жертва не удержалась и полетела на землю, велосипед яростно вращал колесами. А я поднажал, и третий круг закончил уже совершенно один, вернулся за лежащим, протянул ему руку, предлагая встать, но тот будто и не заметил, Поднялся, прихрамывая, застонал от боли.


- Сам виноват, - фыркнул я, - нечего было в драку лезть, неужели не хватило моторчика?


- На таком уровне мог бы, и прикупить себе такой же, - проворчал пострадавший, - не так дорого они стоят, вообще-то.


- А так можно было? – поразился я. – Вот же, и никто не сказал, сунули предмет, и развлекайся, как хочешь. Ну, и ладно, главное, что победил. Продолжаем наши игрища?


Теперь Победитель сделался горным троллем, помахивал небольшим молотом. Полетел на меня, размахивая им, прекрасно, врукопашку, так врукопашку, легко уклониться от удара оружием, скользнул у него между ног, и тут же сзади, в сидалище вогнал, кожа у врага невероятно прочна, но есть места, куда можно вогнать, да ещё и поджаривать начал с помощью молнии. Как же несчастный верещал и дергался, пока не осел и не затих. Может, немного подло, зато, максимально эффективно, заодно, рассчитались за электромоторчик. Интересно, что предложат дальше в перерыве между поединками?


- Мы станем играть в баскетбол, - рыкнул соперник, скрипя зубами, - надо забросить три мяча. Кто справится, тот и молодец. Или все твои победы окажутся напрасными совершенно. Рискнешь со мной сойтись или просто сдашься? Потому, как в этом деле, я куда сильнее, чем в катании на велосипеде.


- Ну, не корову же проигрываем, - попробовал пошутить я, - чего бы и не покидать мячик между делом, спрашивается?


Вывезли стойку, одну. Противник принял у служителя мяч, покрутил его на пальце, как по классике, потом метнул в корзину, но я успел прыгнуть, перехватил его, но заподозрил неладное, запустил во врага, снаряд, ударившись о спину жертвы взорвался, оглушив его и заставил упасть на четвереньки. Не сильно, к счастью, рвануло, но чувствительно, из ушей кровь брызнула. Я же повис на кольце, спрыгнул вниз.


- У вас это нормально здесь, такие подлые приемы? – возмутился я. – Мне кажется, бомба - перебор. Значит, я такой в сеть забросил, приземлился бы рядом и серьезно пострадал?


К счастью, волшебники могли быстро вылечить. Следующий мяч тщательно проверили. И началось. Соперник вправду оказался хорош, первым забросил два меча, но я проигрывать не собирался в принципе, не дождется. Стоило сопернику локтем пихнуться, как сам отхватил по ребрам, и следующий мячик оказался моим. Пока пострадавший вставал, уже спокойно закинул второй. Принялся маневрировать, уклоняясь и уворачиваясь, помучив жертву, отправил снаряд в полет, и угодил в корзину. Мячик ещё по кольцу покрутился, но упал, куда надо, закончив спор. Зрители зааплодировали.


- Ну, третий поединок я точно не проиграю, - Победитель сжал кулаки, - не уроню своей знаменитой репутации!


- Смотри только, чтобы слова с делом не разошлись, - я зевнул, и по рту похлопал, - потому как, пока что, ничем не сумел удивить, и порадовать. Видал бойцов и поярче в разы. Или придется тебе имечко сменить на куда менее пафосное.
Соперник оказался кентавром, как мой, только умел расти, что сразу и начал, одновременно, наступая. И чего делать, вспомнили, что здесь, отчего-то оружие, не названное метательным, не бросают. Отправили в полет копье и угодили в увеличивающийся глаз. Раненый заголосил от боли, сразу же уменьшился, рухнул на передние ноги, на колени. Мы, на всякий случай, метнули диск, угодив по горлу. Теперь прыгнуть к бьющемуся телу. Жертва уже наше оружие извлекла, начала быстро уменьшаться, намереваясь сбежать, весьма странная тактика. Просто встали на задние ноги и передние на неё опустили, несколько раз, переломав кости. Подхватили свое копье, накололи соперника и вверх подняли. Можно подождать, пока закончится время, и признают продувшим. 


- Какой-то сегодня совсем – совсем не мой день, - простонал соперник, закрыв лицо руками, - однако, готов ли ты проиграть на своем собственном поле, в боксерском поединке?


- В нем ты особенно хорош? – спросил я.


- Ни одного поражения с нулевого уровня, - кивнул игрок.


- Так это же замечательно, - я потер руки, - давно надо было потренироваться с кем-то стоящим, а то с кем не сойдешься, всяк сразу ложиться. Но, проверим перчатки друг друга, чтобы без фокусов, не позорься.
Я как в воду смотрел, у врага в перчатке нашлась настоящая свинчатка, которую и выбросил, принялись прощупывать дальше и обнаружили ещё нечто, я нажал на едва заметную кнопку, мало того, что шипы выскочили, так ещё и током били.


- Если это бокс такой, то я дважды беременная балерина, - я фыркнул и ударом ноги отшвырнул оружие, - слабо на голых кулаках, чтобы совсем уж честно вышло, а наши волшебники после подлечат. Или покажешь свою трусость и продуешь благополучно?


- Пусть будут кулаки, - кивнул Победитель, - поверь, все это оборудование я не готовил и вообще не мое, подменили, негодяи какие-то.


- Будем считать, что верю, - я вздохнул, - продолжим, как есть, хотя, все это очень странно, у вас тут чуть ли не террористические акты устраивают и всем наплевать, никто ухом не ведет. Впрочем, ладно, начали, приятель.


Мы встали друг напротив друга. А соперник оказался невероятно быстр, первый удар я даже пропустил, из глаз искры посыпались, но руки свое дело знали, провел двоечку, прервав атаку соперника. Тот аж на арену сел. Подождал, пока тот встанет, поманил к себе. А враг, видать, совсем обнаглел, или обезумил, или тут бокс какой-то иной, попробовал меня ногой ударить в пах, пришлось чуть назад податься, теперь прыжок и в челюсть, вложив весь свой гнев и раздражение. Бедолага вскрикнул, хрустнула кость и слег.