2. Дурак в Кубе

Роман Чекмачёв
2. «Дурак в Кубе»

Несите мозг мне мой на блюде,
Нож с ложкой тоже вместе с ним.
Печаль разбавьте в хладном студне,
И сок из грусти вместо вин.
Пусть пчёлы мне наварят мёду,
И пекарь выпечет мне хлеб.
Впитает кожа капли йоду
На ранах прожитых мной лет.
Пусть врач мне выставит диагноз,
Запишет нужный мне рецепт,
И ниспадёт моя двукратность,
И пропадёт слепой акцент.
Вы из меня изъяли сердце,
Отняли всё, что я имел.
Надели замшевые берцы,
И я забыл, что я умел…

Забытых дней моих суровых
Из тонких ноток бытия,
Невинно девственных, здоровых
Остались в прошлом для меня.
Теперь дурак остался в Кубе –
Воткнули сотни проводов.
Я словно зёрнышко на клумбе,
Что травят гадостью паров.
Всё закрутилось, завертелось,
Застало вдруг меня врасплох –
Единственное, что хотелось,
Так это чтоб явился Бог.
Чтоб он оставил моё тело,
Лишь только душу взял с собой,
Чтоб вместе с ним она взлетела
И вечный обрела покой.



16 – 21 Января, 2022 год.