Послание от РА для меня

Ирина Жвакина
Ты знала это раньше, что аленький цветочек – это ты!
Как часть Меня, как Искра, как «кусок» Огня.
Проснулась, была рядом, но забыла!
Запуталась ты в паутине бытия!

Всё реже ты звала и приходила!
Всё больше отдалялась от Меня!
Имён других, не нужных и не важных,
порою много ты произносила, чтоб позвать Меня.

Но так как есть, не призывала!
И имя РА – не называла!
Хотя и знала раньше это в глубине души...
Из мифов, сказок понимала, что РА – отец твоей Души.

Глазницей, оком наблюдала...
но не всегда осознавала, что наблюдатель тоже Я.
«Отец, родной»! - ты призывала!
Огонь энергий принимала и слёзы… как очищение души.

Люблю тебя безмерно, милое дитя!
Люблю! Прощаю! Принимаю…
Я все ошибки глупых дел, поступков тёмные дела...
Я ВСЁ, за искренность твою прощаю!
Я очищаю все твои тела!

Люби себя такой, как есть!
Достоинств больше!
Их не счесть!
А Я, люблю тебя, дитя!
Ты – Солнце Солнц!
Ты - от Меня!
Свети и грей и наполняй, а всё не нужное – сжигай!

Прошу, Меня не оставляй!
Вниманием своим не обделяй!
Ты – Луч, Искра – Цветок Огня!
Так вспомни ты свои дела!
Прими в себя свои Тела!

Они горя;чи, велики;!
Они - есть жизнь и так важны, для вашей Матушки-Земли!
Не бойся громких слов Моих!
Будь их достойна, всё прими!
РА
20.08.20 г.