A lovely Georgian maid

Георгий Махарадзе
         Когда-нибудь это должно было произойти.
         В дождливый вторник мы встретились на улице Леселидзе, а Мзия сказала:
             -   Я всё-таки пришла.
         Мы не поцеловались при встрече, как это делали обычно, и Мзия не рассказывала, как прошёл у неё день: думая о том, что нам предстоит, мы стали немножко другими.
             -   Ты не голодна? - спросил я.
             -   Нет, но что-то в горле пересохло.
         Я купил «пепси-колу», взял у продавщицы два пластиковых бокала, и мы сели за маленький белый столик в дальнем углу магазина.
             -   Ты не слишком налегке одет? Сегодня холодно.
             -   Эта куртка очень тёплая.
             -   Зуб вчера болел?
             -   Немного, но было терпимо.
             -   Когда пойдём к врачу?
             -   Наверно, завтра.
         Мы спустились на Мейдан. Гастроном уже закрывался.
             -   Я сегодня взяла зарплату. - Мзия потянулась к сумке. - Хочешь, куплю тебе сигарет?
             -   Спасибо, у меня есть.
         На улице Гришашвили мы свернули направо.
         От каменных сводов номера шёл густой пар. Баня закрывалась, и подача холодной воды была прекращена.
         Я сунул банщику трёшку; он запер нас и предупредил, что «только на час».
         Мзия устало присела на стул в предбаннике:
             -   Что он обо мне подумает?
             -   Это всё равно, - успокоил её я. - Ты его больше никогда не увидишь.
         Я разделся и, войдя в номер, увеличил напор воды. Пол быстро согрелся: даже странно было думать, что там, наверху, дождь, слякоть и ветер.
         Мзия прильнула ко мне: она дрожала и никак не могла согреться
             -   Не бойся, - сказал я, - всё будет хорошо.
             -   Пойдём к крану, - вздохнула она. - Там теплее.
         Вскоре нас окутал густой туман: из-за пара даже в двух шагах почти ничего не было видно.
         Мы поцеловались: тело Мзии было горячим и влажным.
             -   Подожди, - сказала она. - Постелим полотенце.
         Я вышел в предбанник, и следом за мной ворвалась струя горячего пара. Порывшись в её сумке, я нащупал большое пушистое полотенце белого цвета.
         Когда я вернулся, Мзия стояла на коленях, закрыв глаза и закинув назад голову.
             -   Иди ко мне.
         Было слышно, как дождь стучит по куполу бани.
             -   Я не знала, что у тебя здесь шрам.
             -   А я не знал, что ты такая красивая.
             -   Правда? Ты не обманываешь меня?
             -   Нет.
         Дождь усиливался.
         Мзия плакала.
         Я держал её ладонь в своей и думал: сколько же времени прошло?
             -   Ты не жалеешь, что так вышло?
             -   Нет.
             -   И не думаешь обо мне плохо?
             -   Нет, Мзия.
             -   Я люблю тебя, но ненавижу эту баню.