А вам сняться коллеги по работе?

Лебедев Дзен
Сегодня проснулся от безысходности.
Я нормальный семьянин, люблю свою жену и детей и всегда ценил и оберегал семейный очаг.
А тут поселились рядом сестрёнки. Почему то по логике их хочешь назвать  сестрами, а вот во сне они были дочками! Крупнее и старше собственной матери, но дочки.
Самое странное, что вроде я не видел ни одного убийства, совершенного ими, но во сне я единственный, кто знал, что они убийцы. Причём каждая из них убивала ежедневно и очень изощрённо, но мать была их опаснее всех, к тому же она являлась идеологом убийства и я старался держаться её как можно ближе.
У Маши было открытое лицо и ночнушка была всегда чистая и опрятная. Она ходила исключительно в ней и меняла её сразу же после убийства. Дочек Мария любила маниакально: Оксану, Олю, Таню и двух Наташ. Убийства начались практически сразу, как только они переехали в наш район. Людей резали пачками, так как каждой из дочек нужен был каждый день свой собственный труп.
Маньячных девочек никто не любил, но и с убийствами их тоже не связывали. У матери было очень открытое лицо и она ну никак не располагала к подозрению в убийстве. Местный люд не любил всю семейку, но на уровне какой-то общей неприязни. Примерно как относятся к обоссавшемуся бомжу.
Однако я точно знал, что за этими дамами стоят убийства и рано или поздно могут убить моих детей и жену.
Я стал чаще ходить к их матери, так как понимал, что идеолог убийства она Маша, мать их! Она единственная, кто была способна удержать своих дочек от убийства моей семьи.

Из-за того что я понимал, что дочки Маши могут убить мою жену и детей я начал притворяться, что люблю её... сумасшедшую мать их(нию)
Так вот в этом сне я осознал, что живу в миллионом городе, где орудует маниакальная орава женщин, убивающая на лево и направо, и я оказался в их среде обитания. А так как я был втянут в их среду, то невольно я втянул в эту ситуацию ничего не подозревающую жену и детей и понимаю, что должен спасти свою семью.
Пубертатный период раньше всегда меня орошал массой позитивных эмоций. А здесь я проснулся от безысходности... Мне надо трахать чокнутую маньячку, чтобы спасти свою собственную семью... Я не хочу больше засыпать... И ни на работу и ни на кафедру я тоже больше идти не хочу...