Кто я? Зачем пришла? Что делать?

Ирина Жвакина
- Кто будет говорить?
- Душа!
Я - Атма, сердце – Я!
Вопрос извечный не простой!
Волнует всех с живой Душой!
С душой влюблённой в жизнь и вечность.

Кто я? Зачем я здесь? Что делать?
Как поступить и где спросить?
Как научиться? С кем дружить?
За кем идти? Кого бояться?
С кем вместе быть? Или расстаться?

Вопросы льются через край, но кто ответит?
Сам сЧИТАЙ!
Кто задаёт себе вопросы?
Кто верит в Мир, Отца-Творца?
Кто верит в Душу, Силы Света?
Сам он получит свой ответ!

Ответ придёт быть может завтра!
Быть может, скоро, тот же час?!
Как мысль, звонок…
А может вам прохожий скажет о том,
с чем связан был вопрос?

Ответ увидишь ты в картине…
Ррекламе, книге или в сыне?
Вопрос озвучен - жди ответ!
Я, ты, мы все - пришли за тем же!

Пришли прочувствовать любовь!
Побыть во гневе, злости, стрессе,
чтоб осознать себя или простить других.
Кто не имел чего-то, тот получит,
всё то, чего в достатке не имел…

Тот проживёт, пройдёт, познает…
 в копилку опыта внесёт.
Кто всё попробовал «по полной»,
имеют право заменить!
Страданье, боль, вражду, обиду…
любовью, радостью залить!

Ты можешь всё!
Ты в силах сделать!
Ты в праве полном выбирать!
Болеть, страдать иль быть угрюмым?

А может… птицей полетать?!
Парить на волнах тёплых ветра!
Иль падать вниз? Наверх лететь!?
Ты можешь всё!
Мечтать, дарить!
И жизнь свою с любовью, любыми красками творить!
24.07.20 г.