Обречённый

Иван Степанов
Обречённый

Я обречённый человек –
Так свой я коротаю век.
Труды от мыслей, что живут,
И  рук моих, и действий ждут.

Кем был на это обречён?
Тем, что всем в мире увлечён.
Кто увлечения мне дал?
Да тот же, кто пожить послал.

Я отвечаю невпопад?
Но есть ответов строгий ряд.
И  в мыслях  чёток я и строг.
В словах – не так.  Но дайте срок

Всё на бумаге изложить
Тогда и мысли будут жить.
Не превратятся только в ветер,
Как болтовня на белом свете.

Слова те силу обретут,
Что в книги и статьи уйдут.
Я обречённый человек –
И обрекаю их на век

Иль больше силу сохранить.
Бессильным смысла нету жить.
Я, значит, силой обречён,
И обрекать приговорён…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 131. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep