Блиц. Грустный 3 тура

Татьяна Нн-Пономарева
1 тур
Старый Лондон пахнет ромом. *
Он загадочен и прост.
Две таверны рядом с домом.
Ветер с Темзы жжёт насквозь.
Под дырявеньким камзолом
Мёрзнет старый капитан.
Не привыкший к разносолам,
Но по ромам - виртуоз.

Хо-хо-хо! Всю жизнь носило
По морям и по волнам.
Сто чертей! Им не под силу
С курса сбить за чистоган.

Не скопил он золотишко.
Дома нет. В бутылке- ром.
В старом Лондоне он лишний.
... Умер утром под мостом.
==============================
2 тур
Пугались нас ночные сторожа.*
А мы, смеялись и рядились в маски.
Мазки флюорисцентной краски
С осколками цветного витража
Мистически в кромешной тьме светились.
Звериным рёвом город оглушая,
Неслась по улицам Харлеев стая.
Тряслись прохожие и на Луну крестились.
... и только матери за каждого молились...
==============================
3 тур
Где же ты, счастливый мой двойник? *
Грустные стихи с тоскливой мыслью
Липкой паутинкою повисли
И на ней паук мохнатый сник.

Не плети мне сети из печалей,
Из тягучих депрессивных дней.
В небе звезды- миллиард медалей-
Мой двойник давно живёт на ней.

Он мудрей меня и твёрдо знает-
Не всегда сбываются мечты.
Я грущу и ангел мой страдает,
"Всё пройдёт" , - он шепчет с высоты.

" Будет день.Придет к тебе удача,
Соберись и слезы не роняй".
Светят ночью звезды - это значит,
Будет день, как ангел предсказал.