Я тебя не держу...

Натаха Недострахова
Я тебя не зову, н кричу тебе в спину,
Чтоб вернулся, обнял
И меня не покинул,
Чтоб до смерти прожил, не смотрел на другую,
Я тебя отпущу -
Не зовя, не тоскуя...
Я к тебе прикипеть всей душой не желаю,
Буду сильно страдать -
Это точно я знаю,
Убежать не смогу...Отпустив -
Отпускаю,
Вслед платком помашу -
В комок сердце сжимая...
Упаду и не встану.., ни о чём не обмолвлюсь,
Как кремень твёрдой стану -
Если вдруг не опомнюсь...
Отпущу тебя, милый-
Отпущу не надейся -
По дорогам пройдём параллельным...
Не смейся...
Как же тяжко душе...
Моё сердце остыло -
Я пожар в нём сама без помех затушила -
Оно сильно устало -
Не привыкнув к потерям
И всегда замирало от любви -
В предвкушении...
Я тебя не хочу привязать к себе нитью -
Чем тебя удержать?
Словом льстивым мне стыдно...
Нет, не стану тебя я привязывать вовсе -
Сам решай...
Я ж не знаю.., как выпадут "кости"...

@ Наталья Анищенко январь 2022