Надежда и её клубок противоречий

Дмитрий Спиридонов 3
Вы тоже слыхали выражение «Она являла собой сплошной клубок противоречий…»?

Слыхали, да? Приятно познакомиться, это про меня. Я вся состою из одних сплошных противоречий. Все мои внутренности, эмоции и душевные качества живут своей жизнью, а на меня поглядывают свысока, вроде как на досадную помеху.

К примеру, стою я в буфете и смотрю на витрину. А на витрине лежит чудесное вкусное пирожное с вишенкой наверху. И внутри меня всё разрывается от противоречий, и кипит яростный спор.

- Шикарная вкусняшка! – шипит Слюна во рту. – Всё, начинаю отделяться и течь на подбородок! Разойдись!

- Мерзость! – твердит мой Здравый смысл. – Сплошной холестерин, жиры и сахар! Я против! Лучше тёртой морковки возьмём.

- А я бы полакомилась! – облизывается моя Фигура. – Это ничего, если я чуток раздамся и ещё одну юбку на британские флаги разорву?

- Ничего не скажу! – злобно говорит мой Желудок. – Но буду бурчать так, что вы сами заткнётесь!

- Короче! – вмешивается мой набитый Рот. – Вы там внизу как хотите, а я уже ем!

И я съедаю это чудесное пирожное, и закусываю вишенкой, даже не успев опомниться, потому что моего совета вообще никто не спросил! Представляете, какой прессинг?

Или вот пришла мне на карту зарплата. Только спикал телефон – меня уже трясёт от внутренних баталий!

- Оля-ля! – орёт мой Желудок. – Чего стоим, кого ждём, Надюша? Айда забухаем?

- У нас кредит ещё не выплачен, - жужжит над ухом Здравый смысл. – Так и быть, побалуй себя мороженкой, а остальное не трогай, оставь на чёрный день!

- А о нас там кто-нибудь подумал? – визжат снизу Ноги. – Сапожки, валенки или что-то наподобие? Или мы так и будем в рванье по снегу зажигать?

- И не говорите, - соглашается Фигура. – Я уже и позабыла, когда что-то мерила. Всё в обносках хожу, сиротинушка.

- Не хотели бы мешать вашему высокоинтеллектуальному дискурсу, - скромно говорят Ягодицы. – Но нижнее бельишко иногда тоже надо того… обновлять. Иначе мы скоро на улицу глядеть через дырки начнём, а улица – на нас.

Как вам нравится этот наезд? Ничего не попишешь, приходится всем угодить. Немножко выпить, соорудить себе сапожки, бельишко, заплатить кредит, да и на Фигуру хоть пару свежих тряпок набросить, чтоб совсем от обиды не раздулась…

Следующий эпизод: моя духовная подружка Люська внеурочно тоже купила себе наряд и, естественно, зовёт меня посмотреть!

Стою, смотрю на принаряженную Люську и будто бы почёсываю подбородок, а на самом деле – придерживаю челюсть, чтобы из меня не выплеснулась вся галиматья, происходящая внутри:

- Ой-ой-ой! – жалуются мои Глаза. – Как нам теперь это развидеть?

- Ужас в чистом виде, - морщится Здравый смысл. – На что твоя Люська деньги ухнула? Это ведь как на корове седло!

- А я бы, пожалуй, в такое влезла… - авторитетно роняет моя Задница. – И смотрелось бы ничуть не хуже… даже лучше.

- Выскажи ей всё! – зудит моя Женская честность. – Вот прямо в глаза выскажи!

- И не станет у тебя духовной подруги… - вскользь замечает Ясный рассудок и уходит спать в дальний угол души. Он дрыхнет там двадцать три часа в сутки.

Мне приходится включать дипломатию, осторожно обходить все острые углы и объявлять Люське своё мнение по поводу её нового платья… чего и скрывать, изрядно заретушированное.

В субботу сижу в гостях на большом празднике. Стреляю глазками по сторонам, веселюсь, отдыхаю и складываю в Желудок всё подряд, не слушая его нытья.

- Цыц! – мысленно прикрикиваю на него. – Завтра будешь жаловаться, понял? Всё завтра, дай пожрать спокойно.

По ту сторону стола я вижу Канюкова. Это весьма бойкий, подвижный и нестарый мужчина. После двух бокалов красного и трёх рюмок водки он начинает мне слегка нравиться.

- Пожалуй, я бы потёрлось об Канюкова во время медленного танца… - мечтательно шепчет моё Плечо. – Вон и Гормоны со мной согласны, оживились, глазёнки таращат.

- На черта он нужен? – брюзжит Здравый смысл. – Похотливый и противный слизняк, дважды скандально разведённый! Уж на что твоя подруга Зойка неразборчива, а и то волочиться за ним не стала!

- Ну так что? – ноют и переступают Ноги под столом. – Коллеги, мы уже идём плясать или нет, а то вся водка скоро выветрится? Иначе сейчас колготки рвать начнём!

К голосу Гормонов неожиданно присоединяется мой Женский пофигизм.

- Некогда чистоплюйством заниматься, Надя! – убеждает он меня. – Выскакивать замуж за мерзавца Канюкова нас никто не заставит, а на один праздничный вечер он вполне пригоден. От тебя не убудет, если ты потрёшься об него плечом! Действуй, дорогая!

Я уже выдираюсь из-за стола, изображая самую обольстительную улыбку. Я уже наполнена предвкушением медленного танца с Канюковым. Я уже готова почти ко всему и вдруг…

- А я его не хочу! – заявляет какой-то вредный голос и моё наваждение рассеивается.

- Ты кто? – спрашиваю я. – Что-то ты мне незнаком.

- Неважно, - уклончиво отвечает голос (где-то внизу живота). – Вот не хочу Канюкова – и всё!

И я медленно сажусь обратно. Такой уж у меня организм. Не организм, а  сплошной клубок противоречий.


(использована иллюстрация из открытого доступа)