Армагедец

Виктор Малютин
Астероид Апофис грозил столкнуться с Землей и планета подготовила экспедицию на астероид, чтобы взорвать его. Американский шаттл дозаправился на МКС, прихватив и российского космонавта.  Гогоберидзе носил большую кепку поверх скафандра, чем отличался от американцев с их звездно-полосатыми цилиндрами поверх гермошлемов.
   И вот, шаттл совершил посадку на астероид, и космонавты приступили к бурению. Ни один бур не продвинулся даже на полметра, астероид как будто алмазный, сопротивлялся бурению. В какой-то момент в астероиде открылся люк, а в нем показалась голова в кепке поверх гермошлема.
- Я твой звездолет труба шатал! - заявил вылезший из люка. - Ты что творишь, я твой дефлектор имел!
- Гамарджоба, генацвале! - удивленно уставился на вылезшего Георгий. -Ты тоже грузин?
- Что значит, тоже? Вот как ты попал из нашей галактики сюда? - разговор шел на грузинском, но оба космонавта прекрасно понимали друг друга.
- Почему попал, зачем обижаешь? - Георгий даже руками развел, - Мы тут всегда жили. Мама грузин, папа грузин, дедушка тоже московский грузин. Вы из какой галактики?
- Галактика Сакартвело, отсюда сразу за туманностью <Лошадиная голова>, это наш звездолет, а вы его пилить собрались.
- Ай, это американцы, у них даже кепки нет. Ты на них не сердись, отсталые люди, испугались, что вы в нашу планету врежетесь.
- Зачем так подумали? - местный космонавт снисходительно посмотрел на американцев, - Мы просто посмотреть хотели, что за люди живут.
- Вай, полетели к нам, все покажу, Москву, Тбилиси, Кутаиси. Посидим, покушаем хинкали, шашлык, лобио. Мой сестра готовит такой долма, пальчики оближешь. А какой вино есть у Вахтанга, а чача, вай, полетели.
Местный космонавт пригласил всех внутрь, как требует закон гостеприимства. Внутри все было непонятно, но члены экспедиции старались вести себя достойно. Впрочем, очень быстро все оказались у стола, поскольку грузин и стол, вещи неразлучные.
   Стол был полон, но, как и у всех в космосе, большого разнообразия ждать не приходилось. Вместо вина тоже была непонятная жидкость, но тосты звучали.
- Полетели к нам, - Георгий очень хотел пригласить неожиданных соплеменников в гости.
- Зачем лететь, через неделю приблизимся к планете и телепортируемся, куда пожелаешь, - ответил местный космонавт.
Георгий еле дождался срока, а там он с местными вошел в телепорт. Управлялся звездолет странно, его обитатели пели грузинские песни, а звездолет при этом совершал нужные маневры.
   Московские грузины устроили грандиозный прием, а потом все улетели в Тбилиси. Самолет едва не разбился, но пришелец научил их хорошей песне, и катастрофы удалось избежать. А уж в Грузии гуляли так, что все остались довольны.
   Гулять нельзя бесконечно, пришлось возвращаться на звездолет, но перед отлетом гость подошел к большому камню и запел.
- Вот тут можно всегда держать с нами связь, - сказал он на прощание и телепортировался.
-  Георгий, надо послать подарок гостям, - вспомнил древний старик, прадедушка Георгия.
- А давай накроем стол у того камня, - решил Георгий.
Стол накрыли, уселись и запели. На третьей песне стол исчез и все поняли, что угощение отправилось к гостям. А вы думали, что грузины просто поют? Они так общаются с далекой галактикой Сакартвело.