Мой ангел

Елизавета Черкина
Около того единственного магазина жил мой ангел. Мы заходили к ней несколько раз, когда бывали в магазине. Бабушке этой было, наверное, больше 90 лет. Даже летом она была вся укутана: пушистая тёмная шаль, плотные яркие платки, тёплые платья, колготки с шерстяными носками, калоши.

— Лизонька моя, как же я тебя сильно люблю! — крепко, но в то же время невесомо, обнимала меня эта бабушка. — Ты такая красивая, умненькая! Счастья тебе, будь счастлива, очень счастлива!

Любовь и тепло этой бабушки я ощущала даже тогда, когда мы возвращались к себе домой, и когда уезжали осенью в город. Она умерла, когда мне было года три. Вроде был пожар, и она сгорела. Каждый раз, когда мы подходили к магазину, я смотрела на безглазые чёрные окна без стёкол. И сердце мое сжималось. Никто не сидел на завалинке.

Плохо помню внешность этой бабушки, имя ее не знаю, да и виделись мы всего пару раз, но сильную любовь ее ощущаю до сих пор. Каждый человек словом и делом оставляет в нашей жизни след. Удивительно, когда это любовь.