Судьба

Вячеслав Мандрик
Нет!
    мне всё это
               кажется.
Словно кошмар
              во сне.
Чернее чем хлопья
                сажи
Сыплет в глаза мне
                снег.

И в небе луна-
              не та!
Как позеленевший
              в сырости
Медный помятый
              пятак,
Брошенный нищему
               в милость.


Вдруг мрак, опрокинув
                бутыль,
Тушью вокруг всё
                облил.
Отчего мне так стало
                жутко?
Нигде не сверкнёт
\               искра.
И кто-то бродит
             бесшумно
Совсем от меня
             близко.

И тяжко в лицо мне
                дышит,
И в сердце вонзает
                когти,
И крик мой никто
                не услышит.
Никто мне помочь
              не смог бы.               

Никто мне помочь
             не хочет.
Один я брожу здесь
                ночью.
Во мраке , чернея
                пятном,
Судьба твоя рядом
               бродит,
Куда-то меня
             уводит
Известно лишь ей
               одной.
Мечусь я как вихрь
                в жути.
Тяну к ней невидимой
                руки.
Но пальцы хватают лишь
                воздух.
И хохот  несётся
               злорадный.
Зачем мир так глупо
                создан?
Если сердцам двум
               вместе
Хочется биться
             тесно

Зачем же им разные
                судьбы.
Одну им судьбу 
               надо.
Почему так жестоки
                люди?
Почему так безжалостны
                люди?
 
    февраль 1963г.