Служба социальной защиты хорошо работает

Евгений Ширяев
Министру Правительства Москвы, руководителю Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Стружаку Е.П.
Россия, Москва, Новая Басманная улица, 10с1
Факс: 8-495-625-10-51
dszn@mos.ru

Уважаемый  Евгений Петрович!

Ранее я написал на Проза.ру короткую благодарственную заметку о работе Территориального центра социального обслуживания "Коломенское" (Мельникова О.Н., Сафарова Л.Е., Утунова Е.Ц.), особо отметив чёткую работу Оксаны Алексеевой, прикреплённой в то время ко мне в качестве социальной работницы. Считаю уместным продолжить эту тему.
Недавно Оксана объявила, что уволилась с этой деятельности по вполне понятным причинам (дома муж, двое маленьких детей). У меня возникло беспокойство – найдут ли замену, да вообще будут ли искать, не забудут ли.
Оказалось, что мне ни к кому и не надо обращаться, тут же ко мне пришла другая прикреплённая – Луиза Двалидзе, и чётко включилась в выполнение моих заявок.
Желаю Луизе успешного продолжения этой благородной деятельности.
А Коломенскому центру и вообще всей социальной службе такого же чёткого соблюдения всей цепочки обслуживания. Ведь Ваши пациенты сами уже не могут это делать.