Жесть

Иван Степанов
Жесть

«Что такое в жизни жесть,
Разве человека съесть?
Жесть – людей не принимать,
Лишь себя и уважать…»

-Это жесть. Зачем ты ел человека? Из любопытства? Чтобы хвастать?  Это же каннибализм. Это низший уровень. Тебя не стошнило? Я бы обходила такое место за километр. Это с точки зрения духовной очень нехорошо. Меня даже сейчас подташнивает от этого разговора.
- Тебе первой сказал. Для опыта. Хотя, может, китайцы и всё наврали. Костей- то я не видел от людей. Но очень дорогое заведение общепита было. То о котором я говорю. Обезьян там ещё предлагают. Ну, и другую дичь.
Мне всё живое едино.  Я же написал.  Чем люди лучше  енотов или свиней?
Про духовность ничего не знаю. Я деревенский и живу по понятиям.
Меня даже от запахов тошнит.  Так что давай считать, что я ел одну свинину, например, всю свою жизнь. К свинине претензий нет? Но для правильного понимания меня знай, что я легко могу многое сделать  из разряда "низкого духовного уровня". Предложение – неприятную тебе тему закрыли.
- Ок.

Но разве кто слышит в нашем мире слова разума? Обычно все живут на другом уровне, эмоциями и собственными мыслями. Видят лишь то, что хотят видеть. А услышать другого человека всегда тяжело, потому что легче всегда слышать себя. И  через несколько часов мне опять написали.

-Что это тебе даёт?
- Ничего.
- А зачем тогда опускаться на низший уровень, если не даёт ничего?
- А что тебе дают знания о том, кем легче манипулировать?  Кто определяет, какие уровни низшие?  Это тоже самое, только с другой стороны. Просто  всё есть познание мира различными способами. Закрыть тему разговора - это было моё предложение.  Но почему-то ты его не заметила.  Значит, тема тебе интересна.
Можно  ещё обсудить, например,  структуру костей собаки. И как их отличить от костей свиньи. Но оно разве интересно? Для тебя?
- У меня остались вопросы к тебе и я не приняла твоё предложение закрыть тему. Я хочу понимать, с кем я общаюсь.

И я написал очередную статью. Для прояснения ситуации. Неясности в жизни мне абсолютно не нужны. Хотя, на самом деле, все мы скорее пребываем в неведении, чем что-то реально знаем. Особенно друг о друге.

Анна Стоцкая против Клима Самгина
Это произведение включено в   Книгу 56 –   Анна Стоцкая против Клима Самгина
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep