Волк да Скунс. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Встретились, как-то лиса с волком.
-Привет, Лиса.
-Привет, Волк
Смотрят Скунс идёт. Вот, видишь,- говорит лиса Волку,- это Скунс.
-Никогда его не трогай, а не то пожалеешь. Обходи его подальше, - сказала так Лиса и убежала.
-Не понял,- думает волк,- почему это я Волк должен кого-то бояться.
-Эй, ты, как там тебя, Скунс? Подожди, поговорить нужно.
-О чём нам с тобой говорить,- проворчал Скунс. Иди своей дорогой, серый, куда шёл.
-Да, Скунс, шубка у тебя красивая,- сказал Волк.
-Да, уж  у меня- то красивая шуба, не то, что у тебя: серая, невзрачная. Моя шубка красивая, пушистая. И хвост у меня такой -  красивый да пушистый. Не то, что у тебя серый да облезлый,- похвастался Скунс.
-Не хвастайся, Скунс, а не то я сейчас и твою шкуру, и твой хвост у тебя отберу,- зарычал Волк.
-Только попробуй! Скунс выгнул спину горой, чтобы казаться выше и больше и угрожающе зарычал.
-Не понял! Это ты на кого рычать пытаешься! На меня! На самого Волка!
Да я тебя!
Да я тебя сейчас съем!
Р-ррр! Волк только хотел броситься на Скунса, как Скунс повернулся к Волку задом, поднял хвост, и из-под хвоста Скунса прямо в нос и в глаза  Волку полетела тонкая струя вонючей жидкости.
-А-аааа! Закричал Волк. И стал кататься от боли по земле.
Что это было?
Что это было?
А-аааа!- орал Волк, продолжая кататься от боли по земле.
А Скунс в это время, не спеша, насвистывая тихо песенку, уходил прочь от Волка.
С тех пор Волк всегда обходит Скунса стороной. И другим советует не связываться со Скунсом:
-Встретишь Скунса, никогда его не трогай, а не то пожалеешь. Обходи его стороной.
Смеются:
- Зря пугаешь, серый! Зря стараешься!
Смеются, а зря.
Сказка интересная, правдивая да честная. Сказка кончилась моя. До свидания друзья.