Ты научил меня быть слабой

Ольга-Олита
Ты научил меня быть слабой.
Ты сделал всё, чтоб я поверила в мужчин.
Все те, кто в прошлом дико донимались,
Ты просто растоптал и в жизни моей стал один.

Мне говорили, мы с тобой не пара.
Что я как львица, сильное звено.
Что нужен мне совсем другой мужчина.
А я тебя любила все равно.

Сошлись с тобой, нам говорили рано.
Что нужно присмотреться, погулять.
Прошли года, я понимаю нет не рано.
Ты появился в моей жизни, чтобы слабость дать.

Ты долго приручал мою строптивость,
Мой нрав смогу сама, всё под контроль.
Твоё терпение другим даже не снилось.
Лишь ты один нашёл от сердца моего пароль.

Ты показал, что можно быть счастливой просто мамой.
В меня вложил ты робость, сбавил весь мой пыл.
С тобой я чувствую себя женой желанной.
Ты самый сильный для меня из всех мужчин.