На смертном одре последние слова. Выпуск 5

Леонид Зикеев
   1.Гектор Берлиоз – французский композитор
Одному из своих друзей, скверному оратору: - Если ты будешь произносить  речь на моих похоронах, то я предпочитаю не умирать.
   2.Джордж Гордон Байрон – английский поэт.
О своей хромоте: - Если мой скелет воскреснет, я надеюсь получить пару ног получше той, что мне была дана в эти последние двадцать два года, или меня совсем затолкают в очереди, которая выстраивается у входа в рай.
   3.Исраель Бешт – еврейский раввин.
Последние слова: - Я выйду в одну дверь, а войду в другую.
   4.Вольтер – французский писатель, философ – просветитель.
На смертном одре, в ответ на предложение отречься от дьявола: - Теперь не время наживать себе новых врагов.
   5.Георг Вильгельм Фридрих Гегель – немецкий философ.
На смертном одре сказал: - Только один человек меня понял, но тотчас вслед за тем добавил: - Да и тот меня понял превратно.