Двадцать пятое января

Иван Степанов
Двадцать пятое января

***
Наступает коль рассвет,
То рассвета лучше нет.
И рассвет, он не закат,
Солнышку быть можешь рад…

***
Если слышишь сердца зов,
Может быть,  придёт улов!
Ну, а что ты  уловил,
И себя чем удивил,

Это сразу не понять.
Надо  будет подождать…

***
Наш офицер блокнот листал,
Листая, что-то вспоминал.
Писал он жизнь свою в блокнот,
И прошлое ещё живёт.

***
Комментарии важны,
Потому что всем нужны.
Редко, что без них поймёшь,
В мире ты другом живёшь…

***
Все мы смертники, дружок,
Съешь с капустой пирожок!
Если смерть к тебе придёт,
Пирожок не пропадёт!

***
Что такое наша дружба?
И кому всё это нужно?
Дружба разная бывает,
И кто как её познает.

Каждому положен друг –
Дружба труд? Иль это вдруг?
Я не знаю, сам не знаю
И, увы, не понимаю…

***
Каждый видит лишь своё –
Это мнение моё.
Фокусирует на том,
Что понятно,  с чем знаком…

Каждый видит лишь своё –
Это мнение моё.

***
От скуки, от скуки,
Не моют даже руки!
Но  много очень дел,
Скучать не мой удел!

И точно не от скуки,
Я мастер на все руки…

***
Что такое в жизни жесть,
Разве человека съесть?
Жесть – людей не принимать,
Лишь себя и уважать…

***
Наши руки не для скуки,
А для дела наши руки.
Коли  пустим руки в дело,
Будет деловое тело.

Коль руками поводить,
Можно всем руководить!
Наши руки не для скуки,
А для дела наши руки.

***
Поговорили, себя возбудили,
И о причине споров забыли,
Смысл говорит объясните тогда?
Буду молчать я века и года…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 130. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep