Непрушко. ВИА Аритмия. гл. 8

Макс Моро
Глава 8.

Сон Вениамина Эрнестовича Непрушко был блажен и ярок, как у монаха-новобранца. Задремавший мозг выдавал позитивные сюжеты Арбатского быта. Непрушко был свеж и бодр, гуляя по старой улице Москвы, вежливо приветствуя своих знакомых:
-- Доброго дня вам, Зинаида Карловна! Как ваше ничего? Ах, вы! Пышная моя озорница! Конечно же, забегу! Нет. Шнитке уже давно ничего нового не пишет! А под Лепса и Стаса Михайлова не совсем стоит! Вернее – совсем не стоит! О! А под Визбора и Окуджаву можем попробовать!

-- Лев Маркович! И я вас! И я вам! А вы мне? Ну, полно вам трепать давление по пустякам! С пенсии верну! А вот с этим шутить не следует! Ипотека – не триппер! За неделю не лечится, а сама по себе не проходит! Да и привыкать к ней незачем!

-- Яша! Яша! Что вы меня так тискаете? Я тоже рад вас видеть, но не до такой категорической степени! Ах! Полтишок на опохмел? Вы не меняетесь, как диагноз у Джигурды! Ну, что с вами будешь делать? Конечно же дам. Ах! Не дам, а инвестирую? Во что? В собственное спокойствие? Оригинально! Что? Где я пропадал на прошлых выходных? Скорее всего, был чем-то да занят! Что? Я вам задолжал? Это как? Ах, на тех выходных не подавал? Ох, прошу пардона, не инвестировал! Ну, конечно! Логика у алкашей всё же присутствует, в отличие от здравого смысла и тяги к жизни.

-- Ах, здравствуйте! Это ваша невеста? Очень приятно! А вы, извините, сами-то – кто будете?

-- О! Мадмуазель! И вам дня доброго! А что так грустим? Не ответили на экзамене на вопрос: Кто круче? Наполеон или Бонапарт? Что тут скажешь? Милая барышня, мозги, как говорится, не брови – если их нет, то не нарисуешь!

-- Ах, Иван Иваныч! Как всегда, не жалеете своих сил, чтобы ничего не делать?

-- Здрасте, Борис! Нет. Нет. Нет, не одолжу. Нет, даже под залог ваших зубных протезов. Боря! Встаньте с колен и не мните ваши брюки! Читайте лучше гороскоп! Что там? Ну, хотя бы в гороскопе у вас будут деньги, работа и, возможно, девушки.

-- Генрих Феликсович! И наше вам с кисточкой! Как ваши биржевые активы? Ой! Я вас умоляю! Чтоб вы так жили, как прибедняетесь! 

-- Боря? Снова вы? Ка бы это вам объяснить? Поймите же наконец! Одни люди созданы для стихов, а другие для анекдотов! У такого, как вы, даже если вырастут крылья, то они будут мешать ползать! Я конечно тоже не идеал, но и вы-таки не мамин борщ!

-- И вам шалом, Зяма! Всё ещё рисуете портреты? А вам не говорили в вашей, с позволения сказать, художественной школе, что самое главное в женщине – это глаза! Без глаз она выглядит не очень…

-- И вам здрасте, Дава! Всё шутите? Что? Минута смеха продляет жизнь на пять? Ну, так это смотря над кем смеяться! Может и здорово сократить!

-- Розалия Дормидонтовна? Венера Ксенофондовна? А вы-то, что делаете в моём сне? Что? Я уже не сплю?

Непрушко открыл глаза и обомлел…