Пепел. Глава 7. Часы

Софья Сонецкая
- Надо уходить! Надо уходить! - шептала себе Гузель. Но продолжала сидеть. Она снова зажмурилась. А когда вновь решилась открыть их на экране была мирная картина. Семейная пара спокойно ужинала. 
- Сейчас кто-нибудь выскочит! - думала она. Но ничего такого не происходило. Но стоило ей только расслабиться, как раздался ужасный грохот. Это упал шкаф с посудой. Весь зал синхронно вздрогнул. Семейная пара обернулась и не увидела как из-под стола появилась рука с ножом. 
- У! - сказал кто-то, тронув ее за плечи. Гузель завизжала. 
- Кнопка, ты что? 
- Как ты меня напугал! - прошептала она и заплакала. Непрошеные слезы текли по щекам. Она ничего не могла с собой сделать. Напряжение последних дней, эмоции от просмотра фильма дали о себе знать. 
- Ты что? Ты ревешь? Что случилось? - не понимал Арсений. 
- Мне страшно! - прошептала она. 
- На то и расчет! Не волнуйся! Я с тобой! Он обнял, прижав ее голову к своей груди. 
"Он хотел держать меня за руку! Обнимать в страшных моментах!" - поняла вдруг Гузель. Фильм перестал пугать ее, ведь рядом был Он! Ее защитник. Сильное плечо! 
    Гузель взяла его под руку и прижалась к его плечу. Арсений с интересом смотрел на экран. Происходящее в фильме больше не интересовало девушку. Теперь она смотрела на Сеню. Девушка не могла налюбоваться. В профиль он тоже был невероятно красив! 
    Юноша повернулся и чмокнул ее в щеку. Потом повернулся еще раз и посмотрел ей в глаза. 
- Что гипнотизируешь? - спросил он. 
- Ты мне нравишься! - вырвалось у Гузель. 
- Это взаимно! - ответил молодой человек. 
    Он прислонился носом к ее носу. Голова у нее закружилась. Она ждала. Вот-вот он ее поцелует. Сердце  трепетало от волнительного ожидания. Девушка видела, что он хочет поцеловать, она чувствовала это всеми фибрами своей души. Но Арсений не сделал этого. Он отвернулся от нее и стал досматривать фильм. 
    Гузель устыдилась своих мыслей.  
- С чего я решила, что на последнем ряду обязательно должны целоваться?
    Фильм неожиданно быстро закончился. Все начали вставать, а Арсений все сидел. 
   Гузель хотела подняться, но он остановил ее. 
- Подожди! 
    Ей показалось, что он хочет что-то сказать ей. Она повернулась к нему и стала ждать.
- Ты хорошая! Добрая. Другая бы убила меня за то, что притащил на такой фильм. 
- Все в порядке. Должна же я быда хоть раз в жизни побывать на фильме ужасов. - уверила его Гузель. 
- Тебе было очень страшно? 
- Было страшно. - не стала отрицать девушка. 
- Ты у меня герой! 
    Арсений снова прижал ее к себе. 
- Значит, говоришь, нравлюсь? 
   Гузель кивнула. 
Он вздохнул. 
   Он был полной загадкой для нее. Его нетривиальные ухаживания вызывали вопросы, но... Зато у нее было все иначе, чем у всех! Никакой банальщины в виде букетов и конфет. Никаких слащавых комплиментов. Так, как ухаживал за ней он, никто и никогда ни за кем не ухаживал. 
- Кнопка, доберешься до дома сама? В смысле, я вызову тебе такси, а сам не поеду провожать. 
- Сеня, не надо такси. Я прогуляюсь! 
- Ты уверена? На улице темно. 
- Хочу подышать свежим воздухом. Очень эмоциональный фильм был. Мне нужен воздух и движение. Нужно прийти в себя! 
- Не обижаешься на меня? 
- За что? Нет. Не обижаюсь!
- Ты самая четкая девчонка в мире! 
    Арсений еще раз поцеловал ее. На сей раз он коснулся ее губ. 
- Сеня, а я тебя еще раз увижу? - с беспокойством спросила Гузель. 
- Конечно! Непременно увидимся! 
- Когда? - спросила она, заглядывая ему в глаза. Ей было страшно потерять его. 
- Давай в следующий четверг. 
- Давай! - обрадовалась Гузель. 
- Где? - спросила она, молясь про себя, что это был мост Влюбленных. 
- Давай у часов.
- Хорошо! - кивнула девушка.
-  Поняла, про какие я говорю? - поинтересовался Арсений. 
- Те, что у сбербанка. С колокольчиками! 
- Да. Они. Хватит эпатажа. Давай потрадиционнее. Часы. 
- Раньше юноши часто назначали свидания под часами. - улыбнулась Гузель. 
   Несмотря на то, что всего несколько минут назад она радовалась тому, что он не банален, сейчас она была счастлива назначенным свиданием под часами. Девушка шла домой и рот у нее то и дело расплывался в счастливой улыбке.