Я новое тварения, во мне Бога учение,

Ольга Додока
Библия, это друг, есть кладовая.
в ней все Божия - обетования.
обещания Бог нам дал, чтобы каждый
взяв принял. начинаю я копать и
слово Божие читать. что же Бог о
мне сказал, что же Он пообещал.
вот тебе и обещанье: Вот что говорит
нам с тобой Писание? Близко к тебе
слово, в устах твоих и в сердце
твоем, то есть слово веры, которое
проповедуем. Ибо если устами твоими
будешь исповедывать Иисуса Господом
и сердцем твоим веровать, что Бог
воскресил Его из мертвых, то конечно
же спасешься, потому что сердцем
веруют к праведности, а устами своими
исповедуют ко спасению. Ибо Писание
говорит: всякий, верующий в Него, не
постыдится, аллилуйя и аминь, аминь.
открываю я уста исповедую Христа своим
личным Господом и Спасителем моим, а
сердцем в Сына верую, Сына исповедую.
Бог нас в Сыне всех простил. в Сына
Божья поместил. Христос умир и воскрес
чтобы я в Нём со воскрес. покаяния мне
дал чтобы Сына я принял. я когда Его
принял. Бог Святого Духа дал. я в
Иисусе во Христе и Отец живёт во мне.
А принимающий Христа будит вечно жить
всегда. я новое тварения, во мне Его
учение, а Авва Отче - Папа мой - мой
Бог везде всегда со мной. я в Нём и
Он во мне живёт. не веришь, то бери
проверяй, и не будь неверующим Фамой.
читай Писания это кладезь твой. здесь
спасения друзья, исцеления, сила, слава
и богатства, здравомыслия и счастья.