Сон А

Мел-Мел
Совсем недавно был сон, проснулась от смеха, внутри клокотало от хохота. Хотелось записать сон, но помешали дела. Помню, были и такие сны, от которых просыпалась, рыдая, в слезах. И тут же сочиняла сну иной исход. Тоже хотелось записать, но …дела. Сегодня был сон из сорта оригинальных. Которые беспокоят, заставляя задуматься. Решила, что такие сны как раз лучше  «озвучить».  Пусть уходят   (Мел)               
***
Стоит шум, говорят люди, звучит музыка, всё ярко. Жизнь. И тут же стоят офисные столы. Широко открывается офисная дверь. Из нее появляется Большеголовый блондин в костюме терракотового цвета. Кидает перед человеком (мужчиной)  на стол папку и с интонацией (как бы превосходства) произносит: «Я же говорил, я ни в чём не виноват».
Дверь та, открываясь, чуть не задела Лоренса. Он стоял, облокотившись, толи на стол, толи на подоконник. Смотрел вдаль. Как только прозвучали слова Большеголового, он тихо (без интонации) произнёс: «Даже голос фальшивый».
Тед выпрямился во весь рост и встретился взглядом с Большеголовым блондином. Тот посмотрел на него толи со страхом, толи враждебно, а потом направился к другой двери, открыл её и двинулся вперед,  по прямому длинному светлому коридору. В конце его он обнял мужчину (вдруг появившемуся рядом с ним). Тот был одет в деловой костюм. Был Большеголовому  в рост. Последний  произнёс: «Шашлык поел. И это биеннале?!»
Лоренс смотрел им вслед. Фразу слышал.  Тоже шагнул в этот коридор. Но остановился почти в самом начале. Развернулся вправо и стал белым мелом рисовать на грифельной доске. Сначала выходило, что он рисует  мишень. В центре маленький кружок. В нём он написал «да». Потом широкий круг. На нём он сделал надпись «нет». Потом - очень узкий круг, надпись – «да». Затем последний круг, широкий. Подписано – «нет». Все надписи сделаны очень ровным аккуратным почерком. А потом он начал дорисовывать картину.  Сверху мишени он пририсовал прямоугольник как бы устремлённый вверх (он был без верхней границы), сделал в нём надпись – «да». Сбоку мишени, справа и слева тоже пририсовал по прямоугольнику. На  левом написал:  «да», на правом - «нет». Внизу мишени пририсовал длинный, как бы уходящий (глубоко) вниз прямоугольник с надписью «нет». А этом, нижнем прямоугольнике криво Тед пририсовал перекладину (как у кладбищенских крестов). Та её часть, что, идёт вверх – там  Тед написал «да», на той части, что наклонена книзу – «нет».
В руках его появляется лук.  Из приставленного к стене колчана он достает одну за другой стрелы.
Первая выпущенная им стрела попадает прямо в центр мишени («да»). Стрела дрожит, и с конца её опускается (как бы разворачиваясь)  флажок с надписью «Цель».  Вторая стрела попадает в узкий круг мишени  («да»). Флажок разворачивается, и Тед видит надпись на нём: «Достаток». Он снова прицеливается в центр, но стела улетает вверх и попадает в прямоугольник над мишенью – «Да». Флажок разворачивается, и Тед видит надпись – «Любовь». (Стрелок доволен). Он достаёт (предпоследнюю) стрелу. Метится в центр. Но стрела срывается и летит книзу. Попадает на край перекладины – «нет». Лоренс напряженно следит за разворачивающимся флажком. Надпись -  «Жизнь». Тед нащупывает (свободной рукой) последнюю стрелу. До него доходит, что она - последняя. И он начинает напряженно метиться. Но не в центр мишени. Стрела попадает прямо в оперение предпоследней стрелы, рассекая её надвое. Флажок на последней стреле разматывается и на нём надпись «Болезнь».
Лоренс медленно приставляет  к стене лук. Смотрит в сторону светлого конца длинного коридора. Но  дальше по коридору (как бы за Большеголовым и его спутником) Тед не идёт. Он разворачивается и открывает дверь, в которую вошел. Ему в лицо ударяет яркий свет. Здесь краски и звуки жизни.  Здесь: шелест (листвы), шум (ветра);  галдеж, смех. Снуют люди (дети, молодые люди, старики). И Тед делает шаг в эту суету.
В ушах так и звучит: «В суету».

 22.01.2022 Пермь