Васанта Наваратри Пуджа Дэви Лакшми

Галина Пашина
Наваратри (наваратра, дурготсава; санскр. девять ночей) — ведический праздник почитания Шакти. Посвящён поклонению и прославлению Божественной Матери, которая почитается в трёх формах: Дурги, Лакшми, Сарасвати.
Наваратри празднуется как победа светлых сил, олицетворённых Богиней Матерью.

В эти девять ночей я проводила пуджи богиням. Эта ночь была посвящена богине Лакшми. Богине процветания и благополучия.
Мантра ОМ ХРИМ ПАДМАДЖАЕ повторялась мной 108 раз, кроме этого были и другие мантры и ритуалы, которые предпочитает эта Дэви.

Я включила камеру и обратилась к ней, спустившейся на Землю в эти праздничные дни и слышащей вопросы землян:
-Богиня Лакшми, прошу чтобы твои божественные энергии помогли нам, землянам, в эти непростые для всей Земли времена. Я прошу у тебя для всех здоровья, благополучия, радости, терпения, смирения, поддержки. Благодарю тебя, моя моя богиня! Если возможно, то я, как проводник, могу принять от тебя послание для нас, землян.-

-Все мои энергии направлены к вам, мои дорогие! Для этого я сегодня с вами и посылаю свои божественные энергии в каждую квартиру, в каждый дом, в каждый уголок, где живут люди и думают о своём будущем, о своём процветании. Пусть ваши сердца наполнятся успокоением. Пусть ваш мир обретёт краски. Я люблю вас. Я прихожу чтобы помогать вам, мои дорогие. Будьте здоровы и счастливы. Берегите себя, своих близких и если вы будете молиться, то ваши молитвы будут услышаны. Пусть будет мир на всей планете, пусть люди, пришедшие на эту Землю, живут с радостью и без печали.-
-Благодарю тебя, Богиня! Благодарю за твои божественные энергии, за твои напутственные слова.

2020 г.