Пуджа Шивалингаму

Галина Пашина
Дорогие друзья, как писала ранее, я ежедневно совершаю ритуалы поклонения своему избранному Богу- Господу Шиве. Я с 2016 года являюсь его преданной.
Перед началом поклонения, достаю из шкафа, то есть созданного мной алтаря все необходимые атрибуты:
изображения богов в рамке, мурти- это фигурки Господа Шивы и его супруги Деви Парвати, и на руках богини их сын с головой слона, об этом отдельная история, сначала он был очень красивым мальчиком в человечьем облике. Ставлю это на стол, зажигаю свечи, благовония, камфарное масло и на поднос кладу фрукты, орехи, сладости, лепестки цветов, обязательно молоко и воду.
Приглашаю Богов Триады: Господа Шиву, Дэви Парвати*, Господа Вишну, Дэви Лакшми, Господа Брахму и Дэви Сарасвати. Весь ритуал приглашения длинный.
После прочтения Священных текстов я включаю камеру и прошу Господа Шиву благословить мой ритуал молитвы.
До недавнего времени я не снимала на камеру благословение моего Господа. Но ХIX век таков и моя роль донести человеку благословение моего избранного Бога голосом и письмом. Поэтому переписываю с видео полученное благословение Махадева- Бога Богов и знакомлю с ним вас, возлюбленные посетители моего блога.
-Твоя пуджа принята нами. Все мы, вся Триада присутствуем здесь и уверяем тебя, что скоро всё успокоится и люди вернутся к обычному образу жизни. Но я тебя прошу всегда будь рядом, никогда не забывай о том, что ты делаешь пуджи каждую ночь, что бы не говорили люди. Эта энергия, которая идёт от пуджи и молитв избранным богам, идёт не только вам, но и нам помогает посылать вам те энергии, которые необходимы чтобы узнать свой путь, видеть Свет, видеть будущее.
Никто не сможет забрать у вас светильник, который светит в каждом сердце. Будьте здесь, на Земле яркими, любящими и цветущими, такими, как вы хотели сами. Не омрачайте свой жизненный путь. Будьте теми, кто вы есть на самом деле. Благословляю вас на мирный труд, на мирные дела. Бог с вами всегда!-
31 марта 2020 год. (Транскрибация видео)

Индуистское божество, верховный бог в шиваизме, вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду тримурти. Истоки культа Шивы уходят в доведийский и ведийский периоды. Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной, оппозиционного Шакти, динамичному женскому началу вселенной.

Дэви Павати- Одно из имён супруги бога Шивы. Является благой формой Дэви, Шакти Шивы. Ещё имена благих форм: Гаури, Трипурасундари, Лалита — «Играющая», Бхавани.

Пуджа- один из главных обрядов поклонения и почитания в индуизме. Объектом поклонения выступает Бог, однако, учитывая усматриваемые индуистами божественные аспекты у широкого круга объектов…

Шакти-в тантризме, шиваизме и шактизме — супруга бога Шивы, реже — Вишну и других богов индуизма; в более широком смысле — как творческая, так и разрушительная женская энергия божества.

Дорогие мои, переписала дословно, не меняя ни слова. Я это получила голосом при совершении обряда молитвы.