Я получила благословение во время молитвы!

Галина Пашина
Я получила благословение во время молитвы!

Дорогие читатели! Как я уже писала ранее, я, начиная с 2016 года начала молиться Господу Шиве, приглашаю всю Триаду, которая состоит из Господа Шивы, Господа Вишну и Господа Брахмы.
Началось это совсем неожиданно для меня. До этого 2016 года я молилась Троице: Богу Отцу, Богу сыну и, так сказать, Святому духу.
Я начала проводить ритуал поклонения Господу Шиве и начала в коротких медитациях видеть сочные, цветные картины и постепенно пришло это- получение благословений моим голосом, но с другой интонацией. Видео я выставляю в контакте,а ранее в ютуб, а сюда переписываю текст.
И вот очередная моя работа.
-Господь! Я только что провела пуджу Шивалингаму и ты услышал мои просьбы. Благослови, пожалуйста, мою пуджу.
-Благодарю тебя за то, что ты находишь время поклониться мне и Триаде. Благодарю за твои усилия. Я услышал твои просьбы.
В этот век все, кто воплотился, проходят усиленные уроки. Они усилены больше, чем в двадцатом веке, Каждый человек пришёл с той целью, чтобы наконец- то познать истину, познать любовь в человеческом теле и потом пробудить своё духовное начало. Это и есть переход в новое состояние.
Да, это больно, это сложно, но они, те люди, которые пришли в эту жизнь, будут развиваться не смотря ни на что. Те, кто живут, познают истину. Те, кто уже развелись, они найдут тех людей, с которыми познают свои уроки. Но помните, люди, тот, кто находится рядом с вами, это самый любящий учитель, который согласился дать вам тяжёлые уроки. И когда вы увидите в нём не какого-то лентяя или не обращающего на вас внимание, сидящего за играми или ещё хуже, того, который не ищет работу, знайте, этот человек виноват постольку насколько вы сами. Это вы пригласили к себе в жизнь такой урок. Это вы хотели познать все стороны жизни. И вот сейчас, когда это происходит, примите с благодарностью и благодарите прошедший день и наступающий. И вы увидите, всё вокруг поменяется. Тот, кто лежал на диване, начнёт работу искать. Тот, кто играл в игры, обратит на вас внимание. Тот, кто пренебрегал вами, будет счастлив и побежит домой с нетерпением, чтобы обнять, поцеловать вас. Это всё, дети мои, зависит от вас, ваше желание, но вы его не принимаете. Поэтому с сегодняшнего дня благодарите все события, которые с вами происходят. Они прописаны в вашей судьбе. И, благодаря этим урокам, вы повысите свой энергетический и божественный уровень сознания.-
-Благодарю, Господь Шива! Благодарю!-

15 июля 2020 год