Ещё одно благословение Господа Шивы

Галина Пашина
-Господь Шива! Я сегодня проделала очередную пуджу! Прошу принять её и благословить. И ещё, Господь! Хочу, чтобы ты подтвердил, что именно ты даёшь мне благословение. Потому что есть некоторые люди, в частности, Александра Барвицкая, которая утверждает, что Бог не может передавать диктовки, что он может передавать только образы. Это ты мне передаёшь моим голосом или кто-то другой?-
-Я-Шива. Я-Шива. Я-Шива. Я благословляю твою пуджу. Рад тому, что ты проверяешь достоверность информации. Все твои желания, которые ты произносишь,находятся в твоём сердце. Мы-Боги, мы- Триада, чувствуем и знаем. Но когда человек произносит вслух свои просьбы, тогда они слышатся нами намного быстрее, намного быстрее доходя до нас. Мы давно с тобой общаемся и поэтому я хочу заверить, что ничего плохого не произойдёт. Всё идёт намеченным путём. Ни один человек на Земле, даже стоящий у самой высокой власти, без разрешения Высших сил ничего не сможет сделать. Всё, что происходит между народами, -это их уроки. И они походят к концу. Скоро люди поменяются и забудут что такое распри, что такое состязание, что такое истязание. Наступает новая эра. И это уже ничем не отменишь. Так что будьте, люди, спокойны. Вас ждут иные энергии, иные измерения. И понимающие это быстрее перейдут в другую эру. Ну а кто умничает, тому эти уроки ещё проходить и проходить, начиная с самых азов.- -Благодарю, Господь, благодарю!-

Получила 23 июня 2020 года Проводник Галина Пашина.