Пуджа Шивалингаму- ритуал поклонения Господу Шиве

Галина Пашина
Пуджа Шивалингаму- ритуал поклонения Господу Шиве

Это одно из благословений от Господа Шивы нам, землянам, полученное мной голосом и записанное на видео. Записываю со своего видео для вас, дорогие мои читатели.
-Господь Шива, я сделала , как обычно, пуджу Шивалингаму. Прими её, пожалуйста, прошу, благословения для всех землян.-
Твоя пуджа принята. Благословляю землян на то, чтобы их эго равнялось нулю, чтобы каждый понял, что есть только духи, которые пришли познать любовь. Те, кто покрыты эгом, не смогли выполнить свою задачу, не смогли выдержать экзамен, поэтому каждый познает свой путь в небеса, каждый пройдёт через чистилище.
Те духи, которые пришли для развития, будут развиваться по согласованию со своим духом. Эго всегда разбивается о камни и утёсы. В этот раз произойдёт внезапно. Проснувшись, человек окажется в той реальности, в которой должен быть. Я призываю вас всех забыть про иллюзии и быть готовыми к переменам.
Ваши предки ждут с нетерпением ваших молитв. Они просят меня благословить вас на благие дела во имя рода. Ваше пространство очищается и с воздуха, и с земли и из подземных источников. Всё вокруг очищается . Земля начинает дышать. Благословляю всех вас на мирный труд, на созидание, на рождение детей, на здоровый образ жизни.-
-Благодарю, Господь! Благодарю! Благодарю!-

Дорогие друзья, пожалуйста,поделитесь этой статьёй. Возможно кому-то в этот час одиноко и тяжело, необходима поддержка. Нажмите на кнопочки и кого-то обнадёжит это благословение, полученное мной 8 мая 2020 года.
Подпишитесь на обновления. При желании буду ставить фантомы для того, чтобы вы ощутили божественные энергии и поддержку энергии Единого Бога!
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, ГАЛИНА ПАШИНА.