Пуджа Шивалингаму и Господу Ганеше

Галина Пашина
Сегодня, дорогие посетители моего блога, предлагаю вам ещё транскрибацию- запись с видео пуджи.
Господь Ганеша, я сегодня провела тебе пуджу, в твой день, в четверг, и у меня одна просьба, помоги, пожалуйста, устрани все препятствия у народов мира,
чтобы они как прежде могли свободно передвигаться по своей местности и между городами, между странами, устрани, пожалуйста, Господь, все препятствия, помоги победить все болезни, помоги нам принять новое, обновленное состояние после этого коронавируса. Устрани! Устрани все препятствия! И если я тебя не оскорбила, я хотела бы услышать от тебя какое-то напутствие.
Твоя пуджа своеобразна, не как у других, но я её принимаю. Я устраняю препятствия у тех людей, которые просят об этом. Но если меня не просить, я сам не вмешиваюсь ни во что. Вижу твои моления о тех, кому это нужно и спешу тебя успокоить, каждое событие предназначено для того, чтобы научить человека чему-то. Ничто на Земле не происходит просто так, спонтанно и никакой правитель, никакая власть не может ничего сделать без Воли Бога. Я, Ганеша, хочу успокоить вас, что ничего против Воли Единого не произойдёт. Мы , каждый из богов, убираем все препятствия и мы обещаем, что всё на Земле будет лучше, чем было. Земля очищается от тех событий, которые могли бы быть, но не станут мешать развитию людей. Я даю своё слово и всегда его держу Я помогаю каждой матери, каждой матери, которая породила на свет детей. Каждый человек на Земле рожден какой-то матерью. Я преклоняюсь и помогаю детям этой матери. Да, я буду убирать все препятствия.
Благодарю, Господь, благодарю!