Благословение Господа Шивы на Пудже от 1. 04. 2020

Галина Пашина
Благословение Господа Шивы на Пудже от 1.04.2020 года.

Дорогие мои читатели, приветствую вас и знакомлю с благословением от Господа Шивы, полученным мной, голосом при ежедневном ритуале молитвы. Этот текст я транскрибирую, то есть записываю с видео. На дворе XXI век, поэтому во время каждой пуджи лингаму Господа Шивы я снимаю благословения на камеру телефона.
-Господь Шива, я только что закончила свою пуджу. Прими, пожалуйста и благослови её.
Прими мои просьбы. Я прошу мира, согласия, дружбы, благополучия, свободы для землян.-
-Я услышал твои просьбы. Рад, что ты ежедневно, по три раза в день совершаешь обряд поклонения мне. Моя преданная, я очень благодарен тебе. Твои слова падают на благодатную почву. Всё в мире меняется. Не только природа, но и души людей открываются с болью, с кровью откалывается скорлупа, очищается кожура от сердец. Они начинают пробуждаться,различать и понимать, что такое принятие другого человека. Что такое забота, любовь. Без любви жизнь на Земле скудеет, (беднеет, иссякает) Без любви, на одном только сексе и на одной только жажде заработать, счастье не приходит ни в дом, не в мир. Каждый, кто работает ради работы, не знает что такое покой, что такое благостное состояние. Я благословляю, люди, на раскрытие ваших сердец без боли. С радостью открывайте в себе и в другом то, что изначально в вас есть. У вас всё получится, дорогие мои дети. Я вас люблю, благословляю. Будьте здоровы и счастливы.-
-Благодарю, Господь! Благодарю! Благодарю!