Вино и слабость

Екатерина Кашпырева
Одиночество или свобода? - Неважно.
Я давно забыла о прелестях жизни.
И с тишиной я несомненно согласна.
Проще сбежать,исчезнуть,забыться.
Ведь нет сил,разбавленных красок.
Разбитых на мраморном кафеле под названием "мысли".
С которыми мне не расстаться.

Я давно дала слабости  фору.
Подняла белый флаг,пообещала ей сдаться.
И на холодном полу с разлитым вином,
Я ... слезами выбила страсть в нём.
И лишь горько-солёный осадок скоротал эту ночь мне.
Оглушенную тишиной и зовами смерти.
Я не гоню их, а лишь дрожащей рукой  вне -
 Умоляю остаться,ослабив эти чёртовы цепи.

И эта ночь будет длиться вечность, а тело предательски рваться.
И  тишиной заполненный воздух,будет душить.
Надменно призывая сдаваться.
В месте разбитых надежд на холодном полу,к вину наполненном страти.
В месте,где не будет желания.
Где игра уже не стоит свеч.
В месте,где не будет мыслей сопротивляться.