Остров

Валерий Николаевич Белоусов
Проплывая по Жизни,
не далеко от курса приметил островок.
Причалил. Дай думаю осмотрюсь.
На осмотр понадобилось лет так около десяти.
Бывало и забывал про свой баркас, но вовремя осознал,
причину моего неродства с бОльшим количеством "понаехавших".
так о нас говорили и в эпоху Гиляровского, да и поныне,
если не говорят, то уж думают так же.
А причина проста как три копейки.
Их девиз звучит так же, как и закон курятника.
Да отчасти я понимал их выбор, но только ни как его не оправдывал.

Вот по этому, я и поворотил оглобли, то бишь взял курс
к родным степям. 2012 Новый год я уже встречал Дома.
И прошедшее десятилетие полностью оправдало мой выбор


   записал 22.01.2022г.

  ... фрагмент рецензии на произведение "Родина"
  автор Кёнигсберг http://stihi.ru/2008/12/01/265