Друзья разошлись...

Виктор Константинов
***
Друзья разошлись, и забытый костер догорает.
Иных уже нет, а другие далече.
Все так изменились, никто никого не узнает.
А я всё мечтаю, мечтаю, мечтаю о встрече.

На фоне вечерней зари птицы тянутся к югу.
Летите, летите - попутного ветра, ребята.
А мы остаёмся, а мы остаемся с любовью
                друг к другу.
Чего пожелать, чего ещё надо,
                когда тебе рады?

Огни зажигают, искрятся трамвайные дуги.
До снега, ноябрь - это самое темное время.
Всё слушаю, слушаю Генделя сладкие звуки.
Всё думаю - не по теме.

Когда расцветает шиповник,
                и ангелы в небе сияют,
склонюсь я к родному плечу
                в электричке летящей...
Друзья разошлись и забытый костер догорает.
А дым от него почему-то все слаще и слаще.

На фоне зари я шепчу улетающим птицам -
Мы с вами не встретимся,
                даже когда рассветает шиповник.
Вы всё позабыли... что делать?!
                Вам это простится.
Я вами наполнен, я вас буду помнить,
                я вас буду помнить.