Я ТЕБЯ МОЛЮ

Людмила Баканова
Ты мне помоги  Боже милый!
Тебя непрестанно молю,
В борьбе этой выдержать силы
Ты дай мне! Всем сердцем скорблю!
Пошли дух святой на подмогу,
Душе помоги Ты моей!
Я знаю, что с истинным Богом,
Пойду я дорогой своей!
Пусть мир будет весь в покаянье,
Прославлю я Бога Отца!
Пройти не смогу испытанья
Без милости Бога Творца!
Несу я по жизни в сознанье
Лишь Бога Иисуса Христа!
Он так ведь велик в мирозданье,
Прославлю я Бога Отца!
И Он мне пошлет силу веры,
Чтоб выжить на этой земле,
Мне с Ним хорошо и по вере,
Я знаю воздастся и мне!
Рукою Своей не отрынет
Он грешную душу мою!
Меня, знаю, Он не покинет,
Я плачу пред Ним и скорблю!
Пусть радость войдет в мою душу
И с нею придет благодать!
Завет я Его не нарушу,
Но буду Его умолять!
Мой путь одинокий пустынен,
Бреду я по жизни одна,
Господь Он меня не покинет,
Прославлю я имя Творца!
Он очень душою ранимый,
Он боль перенес ради нас!
Прости Ты Господь наш любимый!
Прости же Ты грешников нас!
Пусть будет на всё Божья воля,
Светится пусть имя Твоё!
С Тобою не страшно и горе,
Войди Ты в сознанье моё!