Солнечный камень...

Анна Густи
И сойдутся и лёд! И пламень!
Здравствуй, "Солнечный камень"!
Мне сегодня никак не грустится,
Ах, позволь мне тобой искуситься...

Так уютненько и интересно!
Тосковать здесь совсем не уместно!
В этот час ты балУешь меня!
Подарив мне бокал янтаря...

"Николаевскую кулебяку",
Растревожу я душу-гуляку!
И кальмар! И морской гребешок!
До чего же мне здесь хорошо!

Кёнигсбергские клопсы вкушаю!
И грешна! Пиво с пивом "мешаю"...
И салатик "Жемчужина моря"
Не даёт никакого покоя...

И карпаччо, и баклажаны
Мне сегодня милы и желанны!
Ну, а что же взять на десерт?
Растянуть бы мне сладкий момент...

Штрудель "Зальцбургский" закажу!
И тарелочку всю оближу...
Может, снова мне стейк повторить?!
И глоточек вина пригубить...

Для себя открываю шедевры!
И согласна быть в качестве "жертвы")
Для меня ты любим! Идеален!
Как молитва - "Солнечный камень"

22.01.2022 АннА Густи