Файтинг в стиле фэнтези. Глава 43

Александр Михельман
Отметили мы хорошо, хотя обе девушки выглядели немного грустными и мрачными, на меня не смотрели, друг на друга так же, каждая думала о своем. (Зю, чуть позже, свою схватку выиграл, как всегда, за пару мгновений. Его недруг сбежал, так быстро, как мог. Полагаю, знал, в какую команду входит этот старик и не желал схлопотать пулю или получить славных люлей).


Мне так же было о чем беспокоиться, все больше донимала мысль, а не плюнуть ли на все, включая, данные обещания, и не поискать ли мир более симпатичный, тоже с играми, но официальными, дабы, как раньше, наслаждаться схватками, а не мучиться? Вдруг, однажды, попадется сумасшедший, который сумеет кого-то из нас серьезно ранить или даже убить. Как будто без этого проблем мало. Девять дней, но кажутся целым годом. Или даже девятью годами. В первую очередь, надо идти на бой втроем всегда, оставив Мастеру пистолет и установив охрану. Или даже вчетвером, на всякий случай. Попробуй напасть на отряд, и выжить после этого. Хозяин, кстати, то ли за нас опасаясь, то ли боясь, что сбежим или выкинем чего, прислал аж четверых охранников, открыто стоявших в коридоре, не прятались, как прежде. Тонкий намек на толстые обстоятельства. Полагаю, собралось слишком много тех, кто желал бы нас отправить на тот свет. И главное, мог такое провернуть. Скажем, весьма волновала информация о подрывнике, который подкладывает всякие устройства соперникам. Это теперь каждый предмет обнюхивать со всех сторон, от греха. И попросить устроителей, чтобы не сводили с таким, нам помирать рановато, мягко говоря. Зато, после всего, ночью спали очень крепко, наверное, как никогда. Утром обнаружил, что обе наши воительницы спят вместе, обнявшись, как сестрички. Очень мило смотрелись. Не выдержал и сфотографировал их на телефон, сохраню на будущее. Кто знает, что дальше, а тут живые и здоровенькие.   


Позавтракав при полном молчании, мы начали готовиться к новым схваткам, когда прибыл неизвестный курьер с какой-то небольшой коробочкой в виде куба, сказал, что это подарок. Я тут же связался с хозяином и тот удивился не меньше.


— Верните отправителю, — я нахмурился, — скажите спасибо, но не надо, а лучше выбросьте, но не резко, не встряхивая посылку.


— А чего это ты решаешь за всех, принимать подарок или нет? — спросила наша Триада. — Может, это совсем даже не тебе.


— Как думаешь, при такой конкуренции, чего нам могли поднести, бриллианты с золотыми монетами? — я хмыкнул. — Там абсолютно точно какая-то ловушка, или бомба, или взведённый арбалет (пистолет, обрез), или хоть иголка, уколовшись о которую, рискуем серьезно заболеть. Или письмо с угрозами. А коли даже не так, мы ни в чем не нуждаемся. Короче, забирайте или выбрасывайте, пожалуйста.


— Вообще-то, я не обязан таскать вещи туда-сюда, — возразил посланец.


— И сколько вам заплатили за то, чтобы доставить вещь? — я нахмурился. — Мы дадим столько же, хотя, предмет не очень тяжёлый, не переутомитесь.


Хитрец купюры забрал, очень довольный собой, пошёл прочь, и тут коробка взорвалась, к потолку ударил фонтан искр. К счастью, это был, пока что, подарочек с фейерверками, предупреждение. Но, курьер все же несколько пострадал, к счастью, обошлось ожогами и испорченной одеждой, все это волшебники исправили. А я незнакомца решил запомнить и посматривать, не появиться ли? Интересно, это упомянутый подрывник начал свою адскую игру или просто кто-то отомстил?


— Полагаю, такой загар, мягко говоря, не очень пошёл вашей нежной коже, — я скрестил руки на груди, — привыкайте к тому, что в мире злодеев и опасностей, трус и параноик чаще других оказывается прав в своих предположениях. Теперь даже вещи, присланные кем-то знакомым надо обнюхивать тщательно, а неведомые и подавно, чтобы не пострадать или вовсе не сгинуть благополучно. Кто-то с этим не согласен, если да, лучше скажите об этом прямо сейчас.


Разумеется, я попросил охрану, во избежание проблем, гнать прочь от комнаты абсолютно всех, без разбору, кто не докажет, что он от хозяина. И принесенное не заносить внутрь, а складывать снаружи, так чтобы видно было, но и только. И держать под рукой противогазы, а так же, не снимать бронежилетов и шлемов. У нас тут военные действия намечаются, к сожалению. Лучше быть готовым к любой ситуации, чтобы не стать жертвой. Особенно, когда нас нет рядом и некому вылечить, или вытащить. Не забывали мы и о такой опасности, как снайперы. Волшебники защитным барьером окружили. До чего дожили, и это ведь даже не уровни ближе к тридцатому, где конкуренция максимальна, а ставки невероятно велики.
Меня ждал очередной психопатам, в майке, шорниках и кроссовках, постоянно занимался бегом на месте, приседаниями, отжиманиями и прочим. Называл себя «Спортсменом».


— Честное слово, лучше бы вы все меньше думали о своём имидже и облике, и лучше играли, — проворчал я.


— Не волнуйся, Спортсмен всегда в идеальной форме, — отмахнулся будущий противник, — прекрасно тренирован, идеально подготовлен. Между прочим, треть поединков заканчиваю в первые же несколько мгновений боя, досрочно и нокаутом, так что готовься.


— Ну, если так, это очень-очень и очень здорово, — я потёр руки, — как, работаем с магией, без магии?


— Магия это для девчонок и гомосексуалистов, — заявил противник, — мужик решает свои вопросы с помощью меча и кулака.


— Отлично, — кивнул я, — не совсем согласен с утверждением насчёт голубых, но всегда рад помахаться. Ну, приступаем?


Помощником моего врага был гремлин, теперь понятно, почему хотел драться, кастеты для подобного невероятно удобны. Однако, расслабляться не стоило. И точно, не успели мы встать в боевую стойку, как злодей ударил по нам струей пламени, чудом успели выстрелить по огню и сами в него превратились. Живое пламя, устремились к обманщику, тот развернулся и бросился наутёк, но куда он денется с подводной лодки, точнее, с арены? Нагнали и тут же атаковали огромные уши жертвы, а так же и лицо, огонь проник в тело. Если кожа негодяя пламени не боялась, то внутренности никто сберечь не мог. Несчастный от одной боли сознание потерял. Оставалось превратиться обратно в пикси и отрезать поганцу голову веерами.


— Итак, — я упёр руки в бока, — очень любим, между делом, применять военную хитрость, мистер спортгерл?


— Я — «Спортсмен», — напомнил обманщик, надувшись.


— Кое-кто, не так давно, утверждал, что магию используют только гомосексуалисты, — я сощурился, — соответственно, активировав пламя, выдал свою истинную сущность. Да, ещё и меня оскорбил, а за это следует наказание. В живот, или в челюсть?


— Ещё постараться надо, чтобы меня ударить, — Спортсмен встал в боксерскую стойку и запрыгал, — ну, сейчас попробуешь мой фирменный хук, или джеб, ещё не решил, давай — давай - давай.


Я прыгнул к поганцу, нарочно дождался, пока он попытается ударить и сам врезал, столкнув свой кулак с его, чего-то хрустнуло. Хвастунишка заверещал и схватился за пострадавшую конечность, тут-то я его второй рукой в челюсть и приложил, отправив полежать на песочек. Пришлось врачам в себя приводить и временную повязку накладывать, гипс позже, так сказать. Я вообще промолчал о том, что нуждаюсь в помощи. После волшебники подлечат. Теперь-то побитый посматривал в мою сторону с должной мерой ужаса и ненависти. Думаю, так он ещё никогда не проигрывал, тем боле так, а ведь и до второй схватки не дошло.


— Ну, голубой вагон, используем магию или нет? — спросил я.


— Нет, — буркнул соперник, — и не надейся, второй раз так не подловишь.


— «Так» и не буду, — я зевнул, — сделаю «эдак», для разнообразия. А ты готовься, моего гоблина не зря зовут Песцом и он к тебе сейчас придёт.
Противник сделался дроу, стоит такой, нунчаками размахивает, щеки надувает, ну, прямо Брюсик наш Ли, только глаза не такие узкие. Не успела схватка начаться, как обрушил на меня метеориты, только это же ещё и попасть надо, а кто ему даст? Понеслись мы на врага, отталкиваясь от одних падающих каменюг, уклоняясь от других, от и злодей, на ходу поймали палку его нунчак, молниеносным движением, тут же вогнали меч в живот, вырвали оружие недруга из его рук и им же по голове приложили, со всего размаху, раскроив череп, тут же встали в боевую стойку и завращали нунчаками одной рукой, показали класс. И встали в красивой позе.


— Какой-то ты спортсмен нив одном месте не спортивный, — заявил я врагу, зевая, — ничего показать не в состоянии. Моя бабушка, даже перед смертью, и то сумела такого забить своей клюкой. Да действуешь как-то неспортивно. Вероятно, плохие учителя. Надо тебе возвращаться на официальный чемпионат и играть с маленьким девочками от двух до десяти лет, глядишь, им не будешь так часто проигрывать. Если только они не приведут своих старших братиков.


— Это ты просто какой-то демон, — негодяй шмыгнул носом, — обычный смертный не сможет так действовать стремительно.


— Итак, повторяю свой вопрос, с магией или без, — я погладил больной кулак здоровой рукой, — смотри, от правдивости зависит то, как сильно поколочу.


— Я знаю, что твой третий боец неуязвим, потому, без чар, — кивнул Спортсмен.


— Смотри у меня, — я погрозил пальцем, — второй раз предупреждать не буду.
И вот тут возникла проблемка, ибо следующей а списке оказалась русалка, существо женского пола, а Джентельмен с такими не дрался.


— У нас тут не та ситуация, чтобы помнить о принципах, — успокоил меня кентавр, — слишком много поставлено на кон.


Противник закружил вокруг нас, ища возможности нанести удар, мы стояли неподвижно поджидая, и вот соперник ошибся, его хвост оказался слишком близко, моментально его сцапали, хоть и выскальзывал и приложили воительницу головой об пол, потом ещё и ещё раз. Теперь прижать её копытом к земле, отобрали трезубец, выдернули несколько своих волосинок из гривы, сплели веревку, связали древко обоих оружий. Теперь вогнать трезубец в землю, так чтобы и копье оперлось, подняли жертву, и так находившуюся в полуобморочном состоянии, и на острие насадили, пробив плоть и второй стороной древка. Теперь умирающий корчился сразу на двух палках, пока не обвис, потеряв сознание. Даже жаль несколько. Без магии так же плох, как и с нею. Но, тут хоть почти все время поединка затратил. Только подошёл к подругам, как из толпы выскользнул некий тип и бросил мне коробку, очень похожую на ту, что принёс курьер. Я поймал инстинктивно, и тут же бросил Спортсмену с криком: — «Лови»! Тот хватанул с дуру, подарок взорвался, но не сильно, забрызгав бедолагу и окружающих краской. Нас барьер спас. Надеюсь, не ядовитая. Однако, второе предупреждение поступило. Неужели против нас все же выставили убийцу? От устроителей можно было ждать чего-то подобного. Хуже, что недруг скрылся до того, как смогли его схватить или хоть рассмотреть толком. Наши чародеи занялись моей рукой, а на арену вышла гладиатор, дожидаться соперника. И тот явился, в военной форме, накидке маскировочной с листиками и даже автоматом.


— Если уж ты решил дурью маяться, надо было выбрать пустынный камуфляж, — хмыкнула наша подруга, — где ты на арене кусты или дерево найдёшь?


— Не волнуйся, отыщу, — прорывал враг, — и не советую грубить, я не только прозываюсь «Снайпером», но и прошёл соответствующую подготовку. Выигрыш на арене не гарантирует победы в войне.


— Хоть бы один обыграл засчет своих талантов, а не пытался прикончить потихоньку, — девушка опустила голову, — ты просто имей в виду, мне тут недавно отказали, когда предложила встречаться, настроение скверное, мужчин ненавижу, потому не зли, а то худо будет, и автомат не поможет.


Первым помощником солдатика оказался эльф, попытался устроить ледниковый период на отдельно взятой арене, все льдом покрыл, но, тем самым, себе обзор закрыл. Когда, смещая ледяные пласты, попытался сломать, якобы, обледеневшую соперницу, обнаружил, что та и не подумала замерзнуть и быстро продвигается к обидчику, прославляя тоннель. Враг сразу проход раздвинула, принялся сюрекены метать, но они плавились, не долетая. И вот струя пламени метнулась вперёд, Снайпер попытался укрыться за ледяным щитом, не вышло, закричал, вспыхнув, как спичка. Помимо уровня магии, играла роль ещё и сила воли.


— Чуть лучше, чем я думала, но, все же, недостаточно, — Триада вздохнула, — тебе надо было не силу качать, а прочность лат, тогда бы продержался дольше.


— Я всажу тебе пулю прямо в лоб, станешь похожа ни индуску, — солдатик аж глаза прикрыл от предвкушения, — уже вижу это. Наверное, очень больно, когда пуля пронзает мозг, затылок взрывается и...


— Хочешь познать это? — гладиатор вытащила пистолет и навела на негодяя. — Имей в виду, меня практически с рождения учили убивать, рука не дрогнет. А противника дадут другого. Ну, посоревнуемся, кто быстрее нажмёт на спусковой крючок. Раз-два...


— Не здесь, — враг поднял свое оружие, — ты мне ещё в схватке не проиграла. Первый поединок ничего не значит вообще. Подумаешь, погорел.


Новым соперником оказался зомби, призвал на помощь в раз двух жутковатых чудовищ, похожих на помесь гориллы и тигра. Все трое на нашу спутницу накинулись и обледенели. Вот она ошибки не допустила. Оставалось покойника на части разломать. Монстры просто исчезли.


— Пожалуй, сразу в голову это чересчур милосердно, — Снайпер скрипнул зубами, — лучше в живот и разрывной, чтобы ещё помучилась. Ты долго уходить станешь, а когда свет начнёт меркнуть в глазах, различишь летящую в лицо пулю.


— Ты просто банален, — воительница плюнула, — если стреляешь так же, как играешь, то и в забор с десяти раз, не попадёшь, кривоглазый.


Третьим помощником был кентавр, причём, с такой же способностью, как у Джентельмена, неуязвимостью. Только Чешуйка уже потренировалась с нами достаточно, чтобы не подпускать недруга. А, не прицепившись, он не мог достигнуть абсолютной неуязвимости. Раз так, следовало просто, не приближаться и не подпускать. Ещё наша умница разделила струи воды на отдельные шары, пустые внутри, подобно мыльным, потому они хорошо летали тут и там. Один подобрался к недругу сзади, окутал его голову. Тут же и остальные добавились, погрузили в жидкость. Несчастный, разумеется, утонул.


— Я все сделаю, чтобы до тебя добраться! — солдатик замахал кулаком. — До конца жизни придётся прятаться и оглядываться!!!


— Извини, тебе придётся встать в очередь за Дровосеком и подрывником, — отмахнулась воительница, — и, как минимум у второго куда больше шансов справиться, между прочим. Иди и учись играть.


Недруг навёл автомат на уходящую, но увидел мой обрез, смотревший на него двумя стволами, передумал. Снайпера привыкли убивать издалека, прячась в убежище, а тут ближний бой, слишком велик риск, не успеть добить жертву и отправиться в ад самому. А помирать так не хочется, вот никакого желания.


Пришла пора второй Триаде, уже нашей, а парад профессий продолжался. Очередной недоделанный был в берете, с кисточкой и палитрой, в переднике, защищающем от случайных капель.


— Дай угадаю, если проиграешь, напишешь мой портрет? — спросила девушка.


— Намекаю, что по части схваток я настоящий художник, — заявил злодей, — и победа над тобой станет моим очередным шедевром. Любуйся и восхищайся.


— А это обязательно? — воительница пожала плечами. — Понимаю, один какой-то клон обрядился в костюм, все увидели, оценили, и началась отсебятина. Чем плохи кэтсьюты, сапоги и перчатки с масками?


— Банально и вариантов не очень много, — соперник скривился, — как ни старайся, все время кого-то напоминаешь. А художников не так и много. Предупреждая следующий вопрос, без магии. С ней не интересно вовсе. Какой-то экспрессионизм получается. А я вижу красоту лишь в реализме.