Тонкий шелест 3

Валерий Иванович Лебедев
или Повод для далеких воспоминаний

Ну, что у вас, опять труба
Опять течет, опять народ
Не может ждать,
Ну, что сказать
До свадьбы заживет...

Какое дело мне
До вашей до трубы,
Уплыли вши, а заодно и пятаки...
Вот как, да вы отчаянно черствы
Не нравится, коль так
Да вы,
Изысканно грубы!.. в конце
Какое слово тут должно стоять
Попробуйте, немножко погадать
Глядишь, удастся что-то подобрать

Опять?.. какое дело мне
До вашей до трубы
Куда важнее поле тишины
Я уточню, не поле, плоскость мер
На плоском поле есть места
Где может разливаться
Даже,
Самая стесненная душа
Не надо ничего, но дайте
Поле мне, моё

Что там труба
Она у каждого одна
И различается одно, длина
Для каждого своя, смирись, вцепись
По той длине летит поток
Глоток, другой, успел
На переходе пересел
И пароход
Уже колесами гребет, плывет
Быстрей, быстрей, еще быстрей

Куда спешить
Конечно, можно погодить
И тут же угодить в какой-нибудь
Загон, заслон, закон, на сем остановлюсь
Все лучше, чем в притон,
Все так, коль так...

Платок, накиньте на плечо
Пусть повисит часок, другой
Пусть посвистит истории
Какой-нибудь свисток
Глядишь, и сложатся, улягутся
К ногам листок
К рукам, и вовсе лепесток
Сочти, звонок нечаянной судьбы!
Прервусь, за грубость не прими,
Бери котомку
Старичок

Свисток молчанье длит
Клубок по-прежнему в пыли 
Катается, болтается, валяется
Но пароход уже у пристани
Пристал
Пора прощаться, уходящему
Вослед недолго посмотри,
Зачем?
Всего лишь крестик сотвори
Тем крестиком в дорогу проводи

Ну, а теперь, фургончик наш, в сторонке нас
Уже давненько ждет, не тарантас,
Немного потрясет,
Переживем,
Пошли...