Бег на месте

Федор Лапшинский
Каждое раннее утро, примерно в пять, я выхожу в наш дворик, где сперва делаю дыхательные упражнения, а потом бегаю на месте. Очень недолго – минут десять, я топчусь, иногда поворачиваясь в разные стороны. Я очень давно не бегал! В детстве я мог бегать целый час, и бегал довольно неплохо, хотя и был пловцом. А потом спорт резко забросил. Начал курить и употреблять алкогольные напитки. Удивительно, что я ещё жив!.. Курить я бросил в 27 лет, выпивать в 42 года. Веду довольно спокойный образ жизни, но иногда бывает состояние физической слабости, и это уже возрастное. После 50, надо уже себя держать в ежовых рукавицах, и не позволять себе сильно раскисать. Это и есть самое сложное… В голову лезут депрессивные мысли! И от этих мыслей может помочь только сильное ограничение от ненужной информации… Лучше меньше знать, чем пытаться быть в гуще современных событий и сидеть часами перед компом, и поглощать всю эту черноту. Хотя, новости знать тоже нужно и лучше выбирать нормальные источники её, где нет истерии и нагнетания тревожности… Вдох – выдох, выдох – вдох…