Курица на жёрдочке

Ирина Карпова 22
Надоело курице в сарае сидеть и решила она в кругосветное путешествие отправиться.
Говорит она: «Скоро помирать мне, а я кроме петухов, кур, да коз ничего в жизни не видела, надоели мне петушиные крики, да козлиные блеяния». Перелетела она забор и пропала.
Летит курица через огромные поля, через пёстрые луга, бескрайние леса, обширные озёра и нескончаемые реки. Глаз курицы радуется, диву даётся, какая наша планета красивая. Прилетела в южные страны, везде бродила, ела, что хотела, спала на раскидистых ветвях, пила заморские вина, в морях и океанах купалась, на солнце грелась, перья свои покрасила, расфуфырена, пёстрые одежды одела, кольца и серьги золотые навесила. За океан решила лететь, сил набиралась, с петухом курносым встретилась, посудачила с ним. Он ей говорит: «Не лети за океан, там звери лютые, съесть норовят каждого гостя». Не слушала курица петуха, попрощалась с ним и взлетела высоко-высоко. Летит, а конца и не видно, устала, есть хочет, темно стало, передохнуть бы. Видит край земли, остров необитаемый, полетела на что-то яркое, ближе увидела человека, сидящего у костра, худощавого телосложения. Заросший, волосы, как пакли отвисали на глаза, рубаха серого цвета лохмотьями обвисала на теле, разодранные в кровь колени, были видны через дыры в атласных брюках, видимо когда-то он прилично выглядел. Его корабль потерпел крушение, все погибли, а его волной прибило к берегу, он тут целый месяц ходит по лесу, живность ищет, да всё безрезультатно. Заброшен остров, ни души. А тут счастье привалило, само в руки летит, увидал туземец курицу, которая на ветку дерева приземлилась, но не разобрал в потёмках. Заорал диким голосом:

"Ну, иди сюда, жирная утка, я жрать хочу!”- держа в руке большой нож, он бросился на курицу. Курица встрепенулась, гребешок съёжился от страха. И бежать, что есть мочи, да прыгать по кочкам, зацепилась, запуталась в колючих ветвях, вырывается, вот-вот попадёт в руки голодного зверя.

Кричит туземец:« Стой, утка поганая, ты что меня хочешь голодом заморить? Я ноги тебе переломаю, перья повыдергаю, сердце вырву, голову отрублю, а жирную тушу съем». Прорвалась курица сквозь бурьян, взлетела на небо и домой повернула.

Сидит она на жёрдочке, к петушку жмётся: «Как хорошо дома, хозяин кормит, поит, в тепле держит, похвалит, я яички ему снесу,  что мне ещё надо, спокойно здесь с курами, да козами».