А ты умеешь прыгать в пустоту? 3 часть

Оля Сома
И вдруг пустота откликнулась.
Открыв глаза Ёжик тревожно задышал. Он почувствовал как его внезапно что-то толкнуло изнутри...
Наверное не тот чай заварил - подумал он, - ... или что там, в тумане, который с совой так усердно вдыхаем всё утро?..
Сова заметила перемену в поведении Ёжика.
- Что случилось, друг мой?
- Она вселилась в меня... испуганно прошептал Ёжик
- Кто вселилась?
- Пустота.
- О... это интересно. Сова не открывая глаз продолжала свою медитацию.
- А по-моему это страшно - Ёжик уже бежал к столику проверять сбор трав из которых заваривали чай этим утром.
- Что так могло тебя напугать? - Сова невозмутимо упивалась утром.
- Она толкается!.. - с трудом веря в свои слова произнес Ёжик.
- Это интересно, тактильный контакт с воображаемой проблемой...
- Тактильный - шмактильный... как его теперь оттуда выковырять?! - суетился Ёжик, проверив листья вишни и брусники и не найдя ничего подозрительного.
- ... нет, ну я конечно предполагала, что ты визуализируешь это понятие... но чтобы его материализовать и еще проконтактировать... удивительно... - размышляла Сова.
- А что ты делаешь в таких случаях? Как от него избавится, от контакта этого?
- Отрешением, мой дорогой. Да ты и сам знаешь.
- Вряд ли. Я и решением-то не часто занимаюсь, а уж ОТрешением... не умею я такого.
Сова рассмеялась.
- Отрешением, мой зайчик, ты точно занимался.
- Я тебе не зайчик, и ничем подобным не занимался, путаешь меня с кем-то.
- Зайчик мой, тебя ни с кем не перепутаешь... тут ведь больше нет никого.
- Да не зайчик я, тоже мерещится что-то уже? Чуял я, туман сегодня странный.
- ... Не получается у меня. Зайчик, как ты это сделал?
- Я не заяц! И... что сделал?
- Как ты её почувствовал? У меня не получается.
- Меня что-то толкнуло изнутри, я решил что это она и есть - пустота.
- О!... и что ты при этом почувствовал?
- Странное чувство, страх, удивление, желание убежать от этого...
- Супер! Возможно ты прав, это действительно пустота. - Сова устроилась поудобнее на бревне, решительно вдохнув туман и принялась очень внимательно прислушиваться к себе, пытаясь тоже поймать эту самую пустоту. У Ёжика ведь получилось. Значит и у неё тоже получится, во всяком случае очень хотелось бы.
- Зачем она мне внутри? Я так не хочу. Убери её!
- Ты сам её позвал, сам и отрешись от неё... странный ты, зайчик.
- Что я тут делаю? Какой я зайчик? Какая ещё пустота?.. бред.
Между тем туман уже начал рассеиваться, солнце всходило всё выше и трели птиц прервали медитацию Совы и Ёжика. Хотя впрочем медитация Ёжика была прервана уже давно.
При солнечном свете уже слабо верилось в пустоту внутри, в то что тебя могут перепутать с зайцем, в движение воздуха сквозь тебя...
При солнечном свете всё принимает знакомые привычные черты. Всё становится на свои места.
Ёжик и Сова жевали печеньки, планируя свои дела на день.
И вдруг одна мысль очень развеселила Ёжика.
- Ты знаешь, мне кажется то, что я принял за пустоту внутри действительно было пустотой!
- Так ты это уже говорил - удивилась Сова.
- Другой пустотой. Мне кажется это мой пустой животик ворчал... а я испугался.
Ёжик рассмеялся. Сова тоже.
Она не хотела снова напугать Ёжика. Пусть думает, что это был его голодный животик. Но завтра она непременно будет стремиться тоже почувствовать пустоту внутри. Это так загадочно и пугающе. Жаль что Ёжик отрешился от неё, сам не понимая этого. Глупый маленький Ёжик. Он так и не понял, как начав отрицать что он зайчик, он встал на путь отрешения от всего происходящего и в результате отрешился от пустоты внутри...
Сова была довольна тем, что помогла другу.
Ёжик был доволен новым утренним приключением в познании неизвестного.
А лес проснулся и радовался новому дню. Ему не было дела до Совы или Ёжика... Лес мыслил своими глобальными масштабами. У него были свои задачи, своя пустота, свои способы бороться с этой пустотой. Другие масштабы. И они скорее не коснутся такого маленького Ёжика, он даже не почувствует этих глобальных перемен. Ведь Ёжику надо для счастья немного - корешки, ягоды, жуки, листья, и рассвет в туманное утро рядом с Совой и вкусным чаем.
- Завтра придешь? - спросила Сова вслед убегающему Ёжику.
- Конечно приду! - Ёжик даже не сомневался.
Где ещё он может поговорить на такие интересные и странные темы с таким умным загадочным существом.