Пёс

Александр Дудин 3
Свернувшись маленьким клубочком
И носик спрятав между лап,
Скуля охрипшим голосочком,
Щенок от голода одряб.

Слеза застыла от мороза
На грустной мордочке его.
Щенка свернувшаяся поза
Не удивляла никого.

Мела метель, снега гоняя…
Он весь до косточек прозяб…
Шли люди, меж домов петляя,
Не замечая, что он слаб.

Своё лицо укутав шарфом,
Одеты в шубы и меха.
И думали о чём-то важном,
Жизнь человека хороша.

А он глядел на них с укором,
Не понимая, как же так?
Зачем оставил под забором
Хозяин дядя-здоровяк.

Щенок от холода не плачет,
Но день за днём, за разом раз
Он грусть свою щенячью прячет
В разрезе умных добрых глаз

Пес не умеет лицемерить
И человека не предаст,
Когда затянет душу мраком,
Лишь лапу он один подаст.

Я взял его себе на руки,
Прижал его к груди своей.
Какие испытал он муки
Среди холодных дней, ночей.

Не плачь, дворняга, слава богу,
Что повстречался я тебе…
И он, уткнувшись в мою щёку,
Лизнул тихонько по губе.

И ныне пёс, моя собака,
Он словно Ангел на Земле,
Когда затянет душу мраком
Я знаю, друг придёт ко мне!

21.01.22